10.12.2012

Deni высмеял бесполезные советы

Новая digital-кампания от агентства Deluxe Interactive

 Креативное агентство Deluxe Interactive разработало необычную рекламную концепцию для продвижения в digital бренда «Дени 3 Актив» компании Henkel Russia. Командой агентства был запущен digital-проект «Бесполезные советы», в рамках которого высмеивается опостылевший всем домохозяйкам формат продвижения чистящих средств.

Креаторы Deluxe Interactive при разработке концепции основывались на том, что женщины ежедневно слышат «из каждого утюга» бесчисленное множество разных советов по ведению домашнего хозяйства. Команда агентства предложила бренду «Дени 3 Актив» занять противоположную позицию и высмеять советы и советчиков. «Каждая женщина лучше других знает, что нужно ей и ее семье и лезть к ней со своим видением бессмысленно и глупо», - считают в агентстве. Именно такими и получились собирательные образы главных советчиков в жизни каждой женщины «эксперта из телевизора», «подруги, которая всегда в тренде» и «умудренной жизненным опытом свекрови».

Проект «Бесполезные советы» реализовывается на двух основных площадках – это промо-сайт «Бесполезные советы» и «Группа бесполезных советов» в социальной сети «Одноклассники». Также проект поддерживается баннерной кампанией на различных женских форумах.

На сайте посетителей встречают 3 колоритных персонажа – свекровь, подруга и эксперт, которые предлагают пользователю задать им любой вопрос, на который они готовы дать «полезный совет». Кроме того, здесь пользователи могут поиграть в игру «В одно ухо влетело, в другое вылетело», посмотреть веселую инфографику от «Дени 3 Актив» и поучаствовать в розыгрышах призов.

Сайт проекта реализован на HTML5 без использования Flash технологий, что является достаточно редким решением для сайтов с видео контентом, который однако отвечает современным трендам индустрии. Команда агентства убеждена, что данная концепция проекта и его основная идея поможет бренду Дени 3 Актив закрепить за собой новую территорию и ярко выделит бренд среди конкурентов.

Креативное агентство DeluxeInteractive занимается разработкой и внедрением эффективных коммуникационных решений для брендов, в digital, trademarketing , SMM и других сферах. В числе клиентов агентства: «Bacardi», «Henkel», «Unilever», «МегаФон», «Sony» и другие.

МНЕНИЕ

Денис Юрченков, стратег GRAPE:


«Проект «Бесполезные советы» не может не вызвать ассоциации с «Вредными советами» Остера. Там, насколько я помню, идея заключалась в том, что ребенок будет делать все наоборот, если начать давать ему вредные советы.

В «Бесполезных советах» мотив хозяйки не совсем понятен — что ей делать с этими бесполезными советами? Действительно ли домохозяйки так страдают от советов подруг, свекровей и брендов? Желают ли они избавиться от них?

На самом деле, рекламщики частенько прибегают к высмеиванию надоевших потребителю шаблонов и изменяют устоявшуюся модель общения, чтобы выделиться. Это хорошо работает в краткосрочной перспективе, помогает быстро привлечь внимание. Но для построения долгосрочной уникальной бренд-территории нужна мотивация покруче, чем простое избавление домохозяйки от рекламных шаблонов . В этой связи не совсем понятна digital-платформа, на которой развернута коммуникация. В качестве каналов выбраны отдельно стоящий сайт и группа в «Одноклассниках» — это действительно напоминает долгосрочную платформу, а не краткосрочный проект, как говорится в кейсе.

Но, если абстрагироваться от бренда с его задачами, то «Бесполезные советы» — это прикольный проект, который весело делать и можно показать друзьям».




Состав творческой группы:
Агентство - Deluxe Interactive
Креативный директор – Георгий Павленишвили
Креатор – Алексей Ермолаев
Менеджер – Светлана Никитина

Информационная служба, Sostav.ru