11.12.2012

Бейонсе появилась на банке с Pepsi

Певица примет участие в глобальной кампании «Живи сейчас» в 2013 году

Пепси объявила о сотрудничестве со всемирной иконой поп-музыки Бейонсе, которое обещает стать по-настоящему творческим и масштабным проектом. Певица появится в печатной и наружной рекламе, а также в глобальной кампании «Живи сейчас».

Pepsi поддерживает отношения с Бейонсе уже более 10 лет – впервые она стала лицом бренда Pepsi в 2002 году. Сотрудничество с певицей включает в себя запуск Фонда Креативного Развития – ресурса, предназначенного для совместного создания инновационного контента, ориентированного на потребителя, совместную работу над дизайном, а также участие звезды в глобальной кампании «Живи сейчас», которую планируется запустить в начале 2013 года.

Бейонсе появится в печатной и наружной рекламе для Pepsi. Ее лицо также можно будет видеть в торговых точках или на предприятиях на промо-полках, выкладках и рекламе в магазинах.

PepsiCo – второй по величине в мире и крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж около 65 млрд долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 торговые марки, ежегодные розничные продажи каждой из которых превышают миллиард долларов.

В 2011 году в семью PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн» – крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ. ВБД Компания производит молочную продукцию (основные бренды – «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле» и другие), соки и нектары («J7», «Любимый сад», «100% Gold»), минеральную воду «Ессентуки» и «Родники России», детское питание «Агуша» и «Здрайверы».



Информационная служба, Sostav.ru