Обладательница Emmy сняла ролик для «Агуши»Новая рекламная кампания агентства Contrapunto В эфире телеканалов стартовал новый ролик бренда «Агуша» в поддержку соков и пюре. Слоган кампании: «Только фрукты – ничего лишнего». Над проектором работало агентство Contrapunto (входит в BBDO Group). Как говорят создатели, задача рекламного ролика – просто и понятно рассказать родителям, что происходит с фруктами до того, как они станут соками и пюре «Агуша». Ведь соки и пюре являются важными составляющими в меню малышей, обеспечивая здоровый рост и развитие. Режиссером ролика выступила американка Рейчел Хармс, которая четыре раза выиграла номинацию Emmy за короткометражные фильмы. Коммуникация также будет поддержана промо-кампанией в крупных городах и в Интернете.
|
Информационная служба, Sostav.ru |