17.12.2012

Discovery начала экспансию с Eurosport

Американская медиагруппа создает альянс с французской TF1

Логотип Eurosport

Американская медиагруппа Discovery Communications и французская группа TF1 ведут переговоры о создании стратегического альянса, который должен усилить активы обеих компаний. На прошлой неделе совет директоров TF1 решил завершить сделку, говорится в официальном сообщении.

В рамках соглашения Discovery может приобрести 20% группы Eurosport, которая развивает телеканалы Eurosport international и Eurosport France. За миноритарный пакет компания заплатит примерно 170 млн евро (221,6 млн долларов) наличными. В течение 2 лет Discovery имеет право увеличить долю до 51%. Если американская компания реализует опцион, TF1 готова продать ей оставшиеся 49% Eurosport.

Discovery также приобретет по 20% акций тематических каналов TV Breizh, Histoire, Ushuaia TV и Stylia. Совместно с партнером компания будет продвигать эти бренды на французском рынке. В перспективе Discovery может довести свою долю до 49%. За эти активы группа заплатит 14 млн евро (18,2 млн долларов).

Кроме того, участники альянса договорились о создании и продвижении контента TF1 Production по всему миру.

Discovery Communications управляет 153 телесетями, флагманскими каналами являются Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Science и Investigation Discovery. В США работает с аффилированными OWN: Oprah Winfrey Network, The Hub и 3net. У медиагруппы более 1,8 млрд абонентов в 217 странах.

TF1 принадлежат новостной канал TF1, TMC, NT1, HD1, Eurosport (крупнейшая в Европе спортивная вещательная платформа с охватом в 130 млн домохозяйств), TV Breizh (канал №1 во французских кабельных и спутниковых сетях), Ushuaia TV, Histoire, Stylia и LCI. Группа также создает интерактивный контент для смартфонов, планшетов и других подключенных к интернету устройств.

Информационная служба, Sostav.ru