«Одинокие дети ждут»Независимому рекламному проекту выделили бесплатные площади в Москве Рекламная кампания «Одинокие дети ждут» для благотворительного фонда «Дорога к детям» запущена в Москве. Она был разработана тремя друзьями - рекламным фотографом Димой Гущиным, арт-директором Дарьей Агаповой (group head BBDO Moscow) и фотографом Сергеем Полищуком. Правительство Москвы бесплатно выделило 132 места для размещения этого социального проекта. Благотворительный фонд «Дорога к детям» был организован фотографом и оператором Сергеем Полищуком и PR-менеджером ВТБ-банка Тимуром Солодовым в 2011 году. Он занимается социальной адаптацией детей из детских домов. «Ребята обратились ко мне с предложением помочь придумать им рекламную компанию в виде наружной рекламы, а я в свою очередь обратился к Дарии Агаповой для разработки концепции этой рекламной компании, - рассказывает один из авторов проекта, фотограф Дима Гущин. - Вместе с Дашей мы придумали концепт, на наш взгляд, отличный от «стандартного» социального подхода в нашей стране - давления на жалость потребителя и способов поразить сознания жестокими картинками и фактами. Есть поразительный факт, о котором не многие знают. У детей во многих детдомах уже есть игрушки, большого недостатка в одежде я тоже не наблюдал. И когда приезжаешь к ним с фотосъемкой или просто провести с ними время, ты отчетливо видишь, что никакими подарками нельзя купить счастье, все что им нужно - это внимание и любовь, которой они обделены. Мы верим, что дети, получающие много любви в детстве, вырастут по-настоящему хорошими. Концепция «Одинокие дети ждут» - это проект, посвященный именно таким детям, и призывающий взрослых помочь сделать для детей сказочное детство и самим вспомнить про то, что такое настоящие добрые дела». Целевая аудитория проекта - это люди, которые уже задумывались о помощи детям. Цель - привлечь внимания общества к проблеме большого количества детских домов и детей сирот в нашей стране. «На выходе мы хотели получить поддержку общества этого проекта за счет использования социальных сетей. Это, на наш взгляд, важный фактор в поисках спонсоров для развития дальнейших акций в помощь социальной адаптации детей сирот и усыновления», - говорит Дима Гущин. Авторы хотели воссоздать мир детского воображения и поместить реальных детей из детских домов в них, при этом сделав акцент на том, что даже в этих волшебных мирах дети одиноки и ждут родителей. Инсталляции, послужившие фоном принтов, были сделаны из картона других подручных средств. В течения месяца авторы изготовляли макеты, которые фотографировали у себя в квартире в свободное от основной работы время. Как только фоны были отсняты, создатели поехали в детских дома, чтобы сфотографировать самих детей. После того, как макеты были готовы, авторы обратились в Правительство Москвы с просьбой предоставить рекламные площадки под социальный проект. Что удивительно, проект утвердили и дали 132 бесплатных места в городе для размещения (щиты 3 на 6, сити форматы и 2 больших билборда 6 на 15 метров по дороге в аэропорт Шереметьево). «Честно говоря, мы не ожидали такого успеха, и деньги на печать и расклейку пришлось искать в последний момент, когда места уже утвердили и выдали», - говорит Дима Гущин. В поддержку проекта также запущен сайт.
|
Информационная служба, Sostav.ru |