Red Pepper обратилось к сказочным образамАгентство прорекламировало малоэтажное экологическое строительство Агентство Red Pepper разработало концепцию наружной рекламы для группы компаний «Экодолье». Организация занимается экологическим малоэтажным строительством. За основу кампании были взяты сказочные мотивы, слоган – «Не жизнь, а сказка!». Концепция работы в том, что собственный большой и уютный дом является достижимой целью, а не просто абстрактной мечтой. В оформлении рекламных щитов креаторы использовали образы Буратино, Красной Шапочки и целого ряда сказочных лесных зверей. Компания «Экодолье» была образована в 2007 году, и сейчас организацию обслуживает строительные объекты в ряде городов России, в частности, в Подмосковье, в Калуге, Самаре и Оренбурге. |
Информационная служба, Sostav.ru |