20.12.2012

Ozon.Ru рассказал про онлайн шопинг

Креаторы поведали о преимуществах покупок в Интернете

В эфире российских телеканалов транслируются рекламные ролики компании Ozon, рассказывающие о «плюсах» покупок в Интернете. Видеоролики разработаны агентством Practica.

Длительность каждого из четырех роликов составляет 15 секунд. Видео представляет собой «запись» диалога в скайпе – такая форма общения понятна и привычна большинству Интернет-пользователей. В ходе разговора героев перечисляются основные преимущества приобретений покупок на Ozon.Ru: это наличие доставки, выгода и широкий ассортимент.

Из серии, всего в которую входят 4 ролика, 2 посвящены вопросу выбора новогодних подарков.










Состав творческой группы:

Команда OZON.RU:

Директор по маркетингу и продажам OZON.RU: Игорь Гусев
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций OZON.RU: Лариса Лаврова
Бренд-менеджер OZON.RU: Ирина Коткина

Команда агентства Practica:
Директор по стратегическому планированию: Рустам Салимзянов
Арт-директор: Майя Шулепова
Копирайтер: Анастасия Зайцева
Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Тиханкина

Production-компания ЯРЧЕ!:
Генеральный продюсер: Ирина Веревкина
Продюсер: Ирина Ли
Режиссер: Дмитрий Губарев

Информационная служба, Sostav.ru