26.12.2012

Газету «Москвичка» ждет ребрендинг

Издание переделают под женскую аудиторию

Реклама Вечерней Москвы

«Вечерняя Москва» готовит перезапуск газеты «Москвичка». С 2013 года издание получит выраженную региональность и ЦА в виде активных и современных жительниц столицы. Теперь газета будет публиковать не только материалы о красоте, здоровье, но и полезную городскую информацию: постановления правительства, новости социальной сферы, ЖКХ, сведения о детских садах и школах, а также обзоры интернет-ресурсов.

По словам гендиректора «Вечерки» Александра Чекшина, в результате маркетинговых исследований газета «нащупала» очередное направление для развития – столичную женскую аудиторию. «Москвичка» станет не классическим глянцем и не дешевой газетой, уверяет издатель. Это будет «потребительский, живой life-style». Кроме того, на базе возрожденной «Москвички» планируется открыть женский клуб.

Холдинг «Вечерняя Москва» находится в подчинении столичного Департамента СМИ и рекламы. Под брендом «Вечерней Москвы» выходят утренняя деловая газета, вечернее информационно-развлекательное издание, еженедельник для семейного чтения, сайт vmdaily.ru, проект «Вечерка-ТВ». С нового года в портфолио появится и «Москвичка».

Ранее столичные власти создали объединенную редакцию «Москва Медиа» в которую вошли телеканалы «Москва 24» и «Москва. Доверие», радиостанции «Говорит Москва» и Moscow FM, а также портал m24.ru. В дальнейшем планируется создание агентства городских новостей «Москва».

Информационная служба, Sostav.ru