Маркетинг принес «Сочи 2014» $1,3 млрд
Оргкомитет отчитался о маркетинговых успехах уходящего года
|
Фото Михаила Мокрушина, РИА Новости© |
В уходящем году маркетинговая программа принесла Оргкомитету «Сочи 2014» порядка 1,3 млрд долларов. Об этом рассказал президент организатора Олимпиады Дмитрий Чернышенко в ходе итогового заседания Наблюдательного Совета под председательством главы Олимписйского комитета России Александра Жукова.
Согласно обнародованным данным, 2012 год стал более успешным для маркетинговой программы «Сочи 2014». Оргкомитет подписал соглашение с 10 новыми поставщиками, таким образом, сегодня в пуле Олимпиады в общей сложности 43 партнера и поставщика.
В рамках лицензионной программы «Сочи 2014» на данный момент подписано 47 лицензионных договоров в 41 категории на сумму более 20 млн долларов, рассказал г-н Чернышенко.
Напомним, среди партнеров «Сочи-2014» на мировом уровне такие бренды, как Coca-Cola, McDonalds, P&G, Samsung; на национальном уровне – «Аэрофлот», «МегаФон», «Роснефть», «Сбербанк» и многие другие.