11.01.2013

Planet Fitness обособились от «тренажерок»

Компания решила обезопасить «средних» посетителей фитнесс-центров от качков

Работа над собой в тренажерном зале не всегда приятна, и не только из-за существенных физический усилий. Другие посетители, обладающие совершенными формами, могут неоднозначно влиять на настроение: с одной стороны, созерцание «идеальных» людей мотивирует на приобретение подобной формы, с другой – расстраивает и угнетает.

Новая кампания Planet Fitness наглядно показывает это противоречие. Действие происходит в раздевалке тренажерного зала. Женщина средней комплекции становится невольным свидетелем того, как молодые девушки, одетые в микрошорты, любуются в зеркало и сами себя нахваливают. «Вот поэтому я и не люблю тренажерные залы», - объясняет потом свидетельница акта самолюбования.

Аналогичный сюжет есть и в «мужском» варианте. Разработкой концепции занималось креативное агентство Red Tettemer.

Информационная служба, Sostav.ru