Вихрь из перцев в рекламе HeinzАгентство Out Of The Box сняло ролик для кетчупа «Суперострый» Московское агентство Out Of The Box разработало ТВ-ролик для нового продукта Heinz «Суперострый Кетчуп». В пять секунд эфирного времени уместились 2 перца, 2 пачки кетчупа, гитарные запилы, огненные вихри и неожиданное для обычной коммуникации Heinz количество драйва. Heinz Суперострый – новый кетчуп в линейке Heinz. Его вкус отличается особой остротой благодаря присутствию в составе двух перцев – кайенского и халапеньо. «В первую очередь нашей задачей было передать огненный вкус «Суперострого». Но была и другая цель – подчеркнуть преемственность, важную для этого продукта, – рассказывает старший бренд-менеджер Анастасия Раевская. Heinz – абсолютно натуральный кетчуп. И в этом смысле новый продукт ничем не отличается от классического. Он просто более драйвовый, с очень насыщенным вкусом. Команда Out Of The Box отлично справилась с тем, чтобы уместить всё это в пять секунд. Такая короткая, яркая вспышка в клаттере – именно то, что нужно для этого продукта». Напомним, в декабре рекламную кампанию «100% натуральные ингредиенты» для классического кетчупа Hienz разработало DDB Russia. Ранее агентство Red Lion (Publicis Russia) выпустило для консервированных овощей бренда два рекламных ролика под слоганом: «Кто не успел, тот не Heinz».
|
Информационная служба, Sostav.ru |