14.01.2013

Вихрь из перцев в рекламе Heinz

Агентство Out Of The Box сняло ролик для кетчупа «Суперострый»

Московское агентство Out Of The Box разработало ТВ-ролик для нового продукта Heinz «Суперострый Кетчуп». В пять секунд эфирного времени уместились 2 перца, 2 пачки кетчупа, гитарные запилы, огненные вихри и неожиданное для обычной коммуникации Heinz количество драйва.

Heinz Суперострый – новый кетчуп в линейке Heinz. Его вкус отличается особой остротой благодаря присутствию в составе двух перцев – кайенского и халапеньо.

«В первую очередь нашей задачей было передать огненный вкус «Суперострого». Но была и другая цель – подчеркнуть преемственность, важную для этого продукта, – рассказывает старший бренд-менеджер Анастасия Раевская. Heinz – абсолютно натуральный кетчуп. И в этом смысле новый продукт ничем не отличается от классического. Он просто более драйвовый, с очень насыщенным вкусом. Команда Out Of The Box отлично справилась с тем, чтобы уместить всё это в пять секунд. Такая короткая, яркая вспышка в клаттере – именно то, что нужно для этого продукта».

Напомним, в декабре рекламную кампанию «100% натуральные ингредиенты» для классического кетчупа Hienz разработало DDB Russia. Ранее агентство Red Lion (Publicis Russia) выпустило для консервированных овощей бренда два рекламных ролика под слоганом: «Кто не успел, тот не Heinz».


Состав творческой группы:

Heinz Россия:

Marketing Director – Ирина Ким
Marketing Manager – Виктория Балтайс
Senior Brand Manager – Анастасия Раевская

Out Of The Box:
Creative Director – Павел Мордюков
Copywriters – Вазген Аванян, Анастасия Агафонова
Art Director – Екатерина Суворова
Client Service Director – Дарья Зорина
Account Manager – Наталья Подгорная

CG Company:
Director General - Игорь Логвиненко
Producer - Алена Беззубова
CG Director - Александр Неменков
Composer - Константин Дорогообед

Информационная служба, Sostav.ru