16.01.2013

Питерские депутаты отправят рекламу на экспертизу

Заксобрание внесло законопроект об оценке информационной продукции

Фото Дмитрия Коробейникова, РИА Новости ©

Комитет по законодательству Заксобрания Санкт-Петербурга разработал законопроект, который прописывает основания для проведения экспертизы информационной продукции. Речь идет о продукции, распространяемой только на территории северной столицы.

Согласно законопроекту, городские власти будут обязаны заключить договор на проведение экспертизы, если поступило обращение местного Уполномоченного по правам ребенка либо Законодательного собрания.

В пояснительной записке говорится, что инициатива связана с «участившимися случаями размещения рекламы», не соответствующей закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Конкретных примеров депутаты не приводят.

Глава комитета Виталий Милонов ссылается на то, что по закону органы государственной власти должны принимать меры по защите ребенка от опасной информации, пропаганды и агитации.

Экспертиза информационной продукции будет проводиться экспертами или экспертными организациями за счет городского бюджета. Если законопроект одобрят, то он вступит в силу 1 сентября текущего года.

Информационная служба, Sostav.ru