17.01.2013

Платное ТВ охватило половину российских семей

Число абонентов сегмента превысило в России 30 млн

Иллюстрация Fotolia

По данным агентства iKS-Consulting, в 2012 году число абонентов платного ТВ достигло 30,3 млн, что составляет 55% от общего количества российских семей.

Объем рынка платного ТВ достиг 47 млрд рублей, что на 19% превышает показатель прошлого года. Кабельное ТВ остается крупнейшим сегментом рынка, однако лидером по темпам роста (73%) стал сегмент IPTV.

По итогам 2012 года абонентские базы свыше 1 млн имели 6 компаний: «Триколор ТВ», «Ростелеком», МТС, «ЭР-Телеком», АКАДО и «Орион-Экспересс». Наибольшую долю на рынке с 6,9 млн абонентов занимает «Ростелеком», за ним МТС с 3 млн подписчиков, замыкает тройку лидеров «ЭР-Телеком» - 2,34 млн клиентов. Самый большой рост (17%) по числу абонентов за 2012 год показал «Триколор ТВ».

По прогнозам экспертов агентства, число абонентов платного ТВ к 2016 году превысит 35,7 млн, т.е. подписчиками этой услуги станут 64% российских семей.

Информационная служба, Sostav.ru