18.01.2013

В рекламе Picnic погладили белье асфальтоукладчиком

Новая кампания агентства Saatchi & Saatchi Russia

Бренд Picnic запустил новую рекламную кампанию «Нет правил – нет скуки» (No rules - No boredom), разработанную креативным агентством Saatchi & Saatchi Russia.

Новый рекламный ролик Picnic предлагает зрителям взглянуть на рутинные дела с необычной стороны. Два молодых человека, с тоской глядя на гору неглаженного белья, думают о том, как бы отделаться от этого скучного дела и заняться чем-нибудь интересным. Батончик Picnic с необычным сочетанием ингредиентов вдохновляет героев на оригинальное решение – погладить белье, воспользовавшись услугами асфальтоукладчика.

«Нас ничто не ограничивает жить по полной и наслаждаться жизнью во всех ее проявлениях – мы ограничиваем себя сами, поддаваясь импульсу привычки», - считают создатели.

Состав творческой группы: 

Клиент: Крафт Фудс Рус 
Татьяна Крымова, маркетинг менеджер 
Татьяна Куценко, старший специалист по маркетингу 
Анастасия Луцковская, старший специалист по маркетингу 
Агентство Saatchi & Saatchi Russia
Команда агентства Saatchi & Saatchi Russia
Продакшн Stink Production

Информационная служба, Sostav.ru