В рекламе Picnic погладили белье асфальтоукладчикомНовая кампания агентства Saatchi & Saatchi Russia Бренд Picnic запустил новую рекламную кампанию «Нет правил – нет скуки» (No rules - No boredom), разработанную креативным агентством Saatchi & Saatchi Russia. Новый рекламный ролик Picnic предлагает зрителям взглянуть на рутинные дела с необычной стороны. Два молодых человека, с тоской глядя на гору неглаженного белья, думают о том, как бы отделаться от этого скучного дела и заняться чем-нибудь интересным. Батончик Picnic с необычным сочетанием ингредиентов вдохновляет героев на оригинальное решение – погладить белье, воспользовавшись услугами асфальтоукладчика. «Нас ничто не ограничивает жить по полной и наслаждаться жизнью во всех ее проявлениях – мы ограничиваем себя сами, поддаваясь импульсу привычки», - считают создатели. Состав творческой группы: Клиент: Крафт Фудс Рус |
Информационная служба, Sostav.ru |