Rolls-Royce побил рекорд продаж за 108 лет
Люксовый автобренд становится все популярнее на Ближнем Востоке и в Азии
|
Фото с сайта rolls-roycemotorcars.com
|
Компания Rolls-Royce Motor Cars сообщила о рекордном уровне продаж в 2012 году за всю 108-летнюю историю существования марки.
Всего премиальному автобренду за минувший год удалось реализовать 3575 автомобилей Rolls-Royce. Рекорд был достигнут, несмотря на ряд сложностей, которые компании пришлось преодолеть в 2012 году: экономическая неопределенность во всем мире, подготовка к началу выпуска обновленного семейства Phantom Series II и расширение производственной базы Rolls-Royce в Западном Суссексе, в связи с возрастающим спросом на персонализированные автомобили — Bespoke. ??Несмотря на это, компания Rolls-Royce сохранила прочные позиции в сегменте «ультра — люкс» и по-прежнему является лидером продаж среди автомобилей стоимостью более 200 000 евро.
Значительный рост продаж отмечен в ряде регионов, особенно на Ближнем Востоке (+26%), в континентальной Европе (+21%) и в Азиатско-Тихоокеанском регионе (+18%). США и Китай продолжают оставаться крупнейшими рынками Rolls-Royce среди отдельных государств. В ряде стран зарегистрированы рекордные продажи. Так, в Саудовской Аравии рост показателя составил 63 %, а в Германии - 15 %.
Долгосрочная стратегия устойчивого роста компании проявилась, в частности, в расширении дилерской сети, которое произошло в 2012 году. По всему миру было открыто тридцать новых и усовершенствованных салонов Rolls-Royce. Таким образом, впервые за свою историю компания перешагнула порог в 100 дилерских центров. Помимо этого, компания вышла на новые рынки, включая Латинскую Америку, а продажа автомобилей марки осуществлялась в 40 странах мира.
В компании отмечают, что 2012 год стал рекордным и для программы персонализации автомобилей Rolls-Royce Bespoke, цель которой — создание на заказ автомобилей с особым вниманием к деталям и применением легендарной ручной работы. Почти все автомобили Phantom (95%) и три из четырех автомобилей семейства Ghost (73%) содержат уникальные персонализированные элементы. Увеличение объема продаж было вызвано также спросом на особые ограниченные серии 2011 года, включая Phantom Coupe Aviator, Art Deco и Ghost One Thousand and One Nights.