21.01.2013

Топы продолжают покидать SIM

Гендиректор «Фэшн Пресс» Екатерина Кабакчи перешла в Conde Nast

Фото с сайта imedia.ru

Член совета директоров Sanoma Independent Media (SIM) и генеральный директор «Фэшн Пресс» Екатерина Кабакчи покинула издательский дом. Ее новым местом работы станет компания Conde Nast Russia. Кабакчи назначена директором по цифровым продуктам, пишут «Известия».

В Conde Nast Russia топ-менеджер будет отвечать за развитие новых медиа, сайтов, цифровых журналов и мобильных приложений. Она также займется поиском новых бизнес-моделей в цифровых медиа, планированием запусков, маркетинговым сопровождением и повышением цифровой компетенции компании.

Кабакчи работала в SIM более десяти лет – менеджером по маркетингу Cosmopolitan и Harper's Bazaar, издателем всех журналов под брендом Cosmo, операционным директором Cosmopolitan, гендиректором «Фэшн пресс» (издает журналы Cosmopolitan, Esquire, Harper`s Bazaar, «Домашний очаг»). После ухода главы SIM Елены Мясниковой кандидатура Кабакчи рассматривалась на пост гендиректора ИД.

Conde Nast Russia входит в холдинг Conde Nast International и выпускает журналы Vogue, Brides, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour, AD, CN Traveller и Allure. В прошлом году ИД объединил журнальные и digital-подразделения и сменил руководство. Место президента компании Карины Добротворской, которая была назначена президентом и редакционным директором Brand Development Conde Nast International, заняла Анита Гиговская.

Информационная служба, Sostav.ru