«Круче!» прорекламировали «сердечное» лекарствоКреаторы исправили образ пожилых людей как «доживающих» Новосибирское агентство «Круче!» (бренд, объединяющий агентство Jet5 и студию «ЯсенФильм»), представляет разработанный ими рекламный ролик для фармацевтической компании «Синтез». Объектом рекламы выступил лекарственный препарат «Ацекардол» - данное средство нацелено на профилактику сердечно-сосудистых заболеваний. За счет разжижения крови препарат уменьшает риск инсультов и инфарктов. Слоган кампании – «Ацекардол. Для тех, у кого большие планы на после пятидесяти». Суть этой фразы наглядно демонстрируется в сюжете ролика. Двое «молодых» недовольно перешептываются: «Кто говорил – у тети сердце, скоро квартиру нам оставит?». В кадре в этот момент появляется цветущая и прекрасно выглядящая та самая тетя. Она радостно сообщает: «Дорогие мои! Пантелеймон Валерьяныч сделал мне предложение и будет жить с нами!». Таким образом креаторы решили показать, что сегодня и в 50 лет можно жить полной жизнью. «Мы рассказали короткую «житейскую» историю, которая могла случиться в любом доме, приправив ее небольшой долей иронии и юмора», - сообщили в агентстве «Круче!».
Агентство: «Круче!»
|
Информационная служба, Sostav.ru |