«Альпина» и BBDO выпустили книгу Mad MenПечатная версия культового сериала появилась в России
На прилавках российских магазинов появилась книга Mad Men: illustrated world. Издание придется по душе поклонникам американского сериала «Безумцы» - сюжет ленты отсылает зрителей в Нью-Йорк 60-х годов, в рекламное агентство, расположенное на престижной Мэдисон-авеню. Книга вышла в издательстве «Альпина Паблишер». Текст и иллюстрации принадлежат перу Мо Дайна, перевод на русский язык осуществила Марина Наумова. Выпуск американской книги на русском языке был профинансирован холдингом BBDO Group. Несколько глав 100-страничной книги посвящены жизни в офисе, дома, авторы не забыли про вопросы красоты, искусства и досуга, путешествий. Издание окунает в дух эпохи 60-х, а харизматичные персонажи усиливают впечатление. Центром повествования является жизнь креативного директора Дона Дрейпера и его коллег. По ходу чтения угадывается атмосфера небезызвестных американских команд того времени – DDB, Ogilvy, Leo Burnett, JWT, BBDO и Y&R. «Mad Men — сериал не просто о времени и людях, это гимн эпохе, которая уже никогда не вернется. Ностальгия о романтических, но одновременно циничных временах, когда мужчины носили безупречные костюмы, пахли сигарами и дорогим спиртным, ездили в огромных сверкающих автомобилях, а великолепные женщины были не просто спутницами, но настоящим олицетворением роскоши, объектом желания», - говорится во вступительном слове к книге от команды BBDO. Напомним, сериал Mad Men вышел на экраны в 2007 году, но действие происходит в середине 20 века. Сериал включает в себя 65 серий и 5 сезонов, создатель – Мэтью Вайнер, американский писатель и продюсер. Название Mad Men на русский язык буквально переводится как «безумцы», но в действительности смысл был другим: Mad Men – это сокращение от Madison avenue ad men – «Рекламщики с Мэдисон авеню». На этой улице в 60-х годах 20 века находились офисы целого ряда рекламных агентств США. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |