23.01.2013

Coca-Cola столкнула ковбоев, Show-girls и бедуинов

Бренд предлагает проголосовать за наиболее понравившихся персонажей

Coca-Cola запустила новую кампанию, в рамках которой зрителям, посмотревшим промо-видео, предлагается проголосовать за одного из героев ролика – более полюбившегося. Над созданием рекламы работало агентство Wieden + Kennedy.

Героями 60-секундного видео стали три группы персонажей: это актрисы, судя по всему, кабаре, байкеры и бедуины на верблюдах. Все они, изнемогая, едут по пустые и вдруг видят большую и желанную бутылку прохладной Кока-Колы вдали. Кто из них первый доберется до заветной цели?

Проголосовать пользователи могут через социальные сервисы Facebook, Twitter, Instagram, и Tumblr. На сайте голосования можно почитать описание и характеристику каждого из героев. Победители будут объявлены в новом 30-секундном ролике, которые появится по итогам голосования.

В целях дополнительной мотивации к участию, первые 50 000 человек, принявших участие в акции, получат газированный напиток бесплатно.



Информационная служба, Sostav.ru