23.01.2013

Wellhead оформило упаковку «Чудо-Лето»

Агентство разработало дизайн для новой марки кондитерской фабрики «Богатырь»

В ходе разработки позиционирования и серии креативных штормингов с клиентом для бренда была сформирована концепция «Русских конфет», наполненных традиционными русскими ягодами и молоком, и выбрано название «Чудо-лето».

В дизайне отражено оригинальное позиционирование продукта - оригинальные молочные конфеты с нугой и ягодными добавками. Яркая энергичная упаковка призвана создать радостное настроение, указать на натуральное происхождение ингредиентов.










Состав творческой группы:
Рабочая группа Wellhead

Олег Ткачев – директор по стратегическому планированию
Арсений Семенов – менеджер по стратегическому планированию
Алексей Астахов – креативный директор
Валерия Стерхова – дизайнер
Светлана Суменкова – дизайнер
Наталья Звягина – арт-директор
Петр Пореш – препресс
Елена Туманова – старший менеджер по работе с клиентами

Рабочая группа КФ «Богатырь»
Ольга Мартынова – директор по маркетингу
Мария Власова – маркетолог

Информационная служба, Sostav.ru