Агентство Idea Brand оформило желе BoomyПродукт под данной маркой выпускает компания Amica На рынке Дальнего Востока появилась линейка питьевого желе Boomy от компании Amica. Бренд ориентирован не только на детей, но и на людей, любящих побаловать себя чем-нибудь вкусным, которые составляют значительную часть потребителей. Желе производится без использования ГМО и содержит не менее 15% фруктового сока. Разработкой этикетки продукта занималось брендинговое агентство Idea Brand. При создании логотипа торговой марки был сделан упор не только на позиционирование, но и на создаваемый названием фоносемантический образ. В линейке представлены три вкуса: манго, персик и тропик, для которых были созданы персонажи — семья белок — папа, мама и ребенок. Персонажи узнаваемые, они поддерживают дифференциацию упаковки по вкусам и выделяют продукцию среди торговых марок того же сегмента, однако не делают дизайн этикетки детским, оставляя продукт привлекательным для молодежи и даже более взрослой аудитории. |
Информационная служба, Sostav.ru |