«Рябинушка» решила потягаться с брендом SchwartauТомская компания выпустила конфитюр Inova как ответ немецкому продукту Компания «Рябинушка», томский производитель фруктово-ягодной консервации, запустила в продажу линейку десертов под торговой маркой Inova (Инова). В начале января 2013 года началось масштабное производство и продажа низкокалорийных десертов - конфитюров Inova, отличающихся большим содержанием фруктов и ягод, без добавления красителей, ароматизаторов и искусственных консервантов. «Конфитюр Inova – наш сибирский ответ немецким десертам Schwartau (Швартау). Мы разрабатывали его по особой технологии, сохраняющей полезные свойства ягод и фруктов и позволяющей сократить количество сахара при изготовлении. В представленной линейке можно встретить как классические вкусы: клубника, вишня, абрикос, черника, - так и экзотические – апельсин с имбирем и ананас с имбирем. Специально для различных каналов сбыта мы разработали два варианта упаковки: один для традиционной розницы, другой – для каналов HoReCa (отели, рестораны, кафе)» - прокомментировала начальник отдела продаж Евгения Золотова. Десерты Inova представлены в Томской, Новосибирской, Иркутской областях, а также на Урале. В ближайшее время компания планирует выход с новым продуктом на рынки Европейской части России. |
Информационная служба, Sostav.ru |