ВКонтакте запускает новый формат рекламы сообществПодписаться на группу можно будет, не покидая своей страницы Социальная сеть «ВКонтакте» запустила дополнительный формат продвижения сообществ пользователей. Визуально объявления похожи на традиционные тексто-графические блоки, однако реклама при этом снабжена дополнительной информацией о сообществе, генерируемой автоматически. Помимо собственно картинки рекламный блок будет содержать заголовок (взятый из названия группы), количество подписчиков сообщества, а также число друзей пользователя, уже успевших в него вступить. Подписаться на группу можно будет в один клик благодаря активной ссылке «Вступить». Новый вид рекламы уже доступен во всех рекламных кабинетах и, по словам представителей соцсети, тестирование формата показало, что итоговая конверсия (соотношение вступивших и перешедших пользователей) составила более 20%. «ВКонтакте» — ведущая социальная сеть России и СНГ, на долю которой приходится более половины русскоязычного трафика интернета. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |