28.01.2013

ВКонтакте запускает новый формат рекламы сообществ

Подписаться на группу можно будет, не покидая своей страницы

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила дополнительный формат продвижения сообществ пользователей. Визуально объявления похожи на традиционные тексто-графические блоки, однако реклама при этом снабжена дополнительной информацией о сообществе, генерируемой автоматически.

Помимо собственно картинки рекламный блок будет содержать заголовок (взятый из названия группы), количество подписчиков сообщества, а также число друзей пользователя, уже успевших в него вступить. Подписаться на группу можно будет в один клик благодаря активной ссылке «Вступить».

Новый вид рекламы уже доступен во всех рекламных кабинетах и, по словам представителей соцсети, тестирование формата показало, что итоговая конверсия (соотношение вступивших и перешедших пользователей) составила более 20%.

«ВКонтакте» — ведущая социальная сеть России и СНГ, на долю которой приходится более половины русскоязычного трафика интернета.


Информационная служба, Sostav.ru