29.01.2013

Adidas объединяет всех своих поклонников

Спортивный бренд реализует кампанию «Мы вместе all originals»

Спортивный бренд Adidas Originals реализует в России кампанию «Мы вместе All Originals». Цель – объединить поклонников марки и показать, как много людей являются приверженцами «уличной» культуры и стиля.

Кампания, стартовавшая в России, поделена на несколько этапов. Самая первая ступень продлится до 28 февраля 2013 года: желающим предлагается примерить кроссовки ZX в одном из фирменных магазинов Москвы, сфотографироваться и разместить получившийся снимок на специальной стене, которая, по задумке креаторов, символизирует единство всех приверженцев бренда.

Каждую неделю творческая комиссия будет отбирать самые яркие снимки, а авторов будут награждать фотоаппаратами FujiFilm INSTAX MINI. В конце февраля отобраны будут лучшие их лучших – они станут обладателями Fujifilm X-S1.

Помимо этого, 1 февраля в соцсети «Вконтакте» стартует специальное приложение: оно позволит пользователям обрабатывать свои фотографии при помощи ряда разнообразных фильтров. Те пользователи, чьи снимки «заслужат» не менее 50 лайков, получат 15% скидку на кроссовки ZX.

И, наконец, третий этап кампании предполагает, что реальные стены фирменных магазинов и виртуальная «стена» в приложении заполнятся фотографиями. Все участники акции получат шанс оказаться на закрытой вечеринке в одном из столичных клубов.








Фото с сайта googleusercontent.com



Информационная служба, Sostav.ru