Hipp нарвался на штрафФАС обязал «ХиПП Русь» выплатить 110 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу
Производитель детского питания, компания «ХиПП Русь», заплатит штраф в размере 110 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу. Такое постановление вынесла Антимонопольная служба. При этом, у компании была возможность избежать наказания, выполнив требования ФАС о прекращении размещения ненадлежащей рекламы. Жалобу на рекламу детского питания HiPP подала компания «Nestle Россия». Претензии «Nestle Россия» касались рекламы детского питания HiPP, распространявшейся на «Первом канале», «России 1», «СТС», «ТНТ», «Домашнем», «5 канале» в марте 2012 года, а также в журналах «Мой КРОХА и я» и «Счастливые родители» в апреле 2012 года.
К сожалению, приведение некорректной или вводящей в заблуждение информации – не редкость в рекламе детского питания, причем, не только на российском рынке. Так, в конце прошлого года в недобросовестном рекламировании товаров уличили компанию Pfizer, на которую поступили десятки жалоб от потребителей. Стоит отметить, что в 2010 году в России компания Nutricia, подразделение Danone, запустила подобную рекламную кампанию сухой детской молочной смеси Nutrilon. Рекламный ролик стартовал на всех федеральных каналах страны.
|
||||
Наталья Малютина, Sostav.ru |