29.01.2013

Wellhead завершило проект для Fix Price

Агентство разработало дизайн упаковки нового бренда средств личной гигиены Liberte

Новый продукт будет продаваться эксклюзивно в сети магазинов FIX PRICE, в процессе разработки были учтены предпочтения целевой аудитории – женщин в возрасте 20-45, со средним и ниже среднего доходом, интересующиеся возможностями приобрести товары первой необходимости по выгодной цене.

Одной из поставленных задач было пожелание визуально обыграть название марки Liberte – «свобода» и передать важные для потребителя качества – комфорт и надежность.

 

Состав творческой группы:

FixPrice
Егорычева Ольга- менеджер СТМ
Алмаева Мария- категорийный менеджер
Ржаницына Евгения- дизайнер
Смирнова Виктория- директор департамента маркетинга
Кондратьева Инна- директор департамента категорийного менеджмента

Wellhead
Алексей Астахов – креативный директор
Валерия Стерхова – дизайнер
Светлана Суменкова – дизайнер
Антон Минаев - препресс
Петр Пореш - препресс
Елена Туманова – старший менеджер по работе с клиентами

Информационная служба, Sostav.ru