30.01.2013

Cornetto запустил брендированный ресурс о любви

Онлайн-платформа поможет влюбленным разнообразить общение

Агентство GRAPE и бренд мороженого Cornetto запустили digital-платформу Cornetto.Ru – ресурс для молодежи, который помогает найти ответ на довольно-таки серьезный вопрос: чем еще, помимо секса и совместного просмотра фильмов, могут заняться влюбленные?

Перед GRAPE была поставлена задача объединить все флайты коммуникации по запуску в России нового мороженого Cornetto, также за брендом нужно было закрепить нишу отношений и любви. Результатом стал брендированный ресурс о прекрасном чувстве – любви.

Чтобы сохранить аудиторию, креаторы постарались удержать баланс между двумя крайностями – серьезностью и чрезмерной сентиментальностью. Контент ресурса состоит из редакторских материалов, также пользователи могут найти видеоуроки на ряд животрепещущих тем и 24 видеоэпизода о любви.

Кроме того, Cornetto.Ru предполагает интерактивное общение с пользователями: речь идет о конкурсах, онлайн-поддержке BTL-акций, квестах и так далее.




Состав творческой группы:

Креативный директор – Евгения Корнеева
Аккаунт директор – Севрюков Александр
Креатор – Артем Царегородцев
Менеджеры проекта – Даша Поденок, Олег Кубышкин, Денис Паршин
Арт-директора – Саша Стогов, Роман Стецьков, Альберт Патрашку
Программирование – Вася Поляков, Рашид Галимов

Информационная служба, Sostav.ru