Cornetto запустил брендированный ресурс о любвиОнлайн-платформа поможет влюбленным разнообразить общение Агентство GRAPE и бренд мороженого Cornetto запустили digital-платформу Cornetto.Ru – ресурс для молодежи, который помогает найти ответ на довольно-таки серьезный вопрос: чем еще, помимо секса и совместного просмотра фильмов, могут заняться влюбленные? Перед GRAPE была поставлена задача объединить все флайты коммуникации по запуску в России нового мороженого Cornetto, также за брендом нужно было закрепить нишу отношений и любви. Результатом стал брендированный ресурс о прекрасном чувстве – любви. Чтобы сохранить аудиторию, креаторы постарались удержать баланс между двумя крайностями – серьезностью и чрезмерной сентиментальностью. Контент ресурса состоит из редакторских материалов, также пользователи могут найти видеоуроки на ряд животрепещущих тем и 24 видеоэпизода о любви. Кроме того, Cornetto.Ru предполагает интерактивное общение с пользователями: речь идет о конкурсах, онлайн-поддержке BTL-акций, квестах и так далее.
|
Информационная служба, Sostav.ru |