У Harvard University Press новый логотипИздательский дом обновил айдентику в честь столетнего юбилея Один из самых известных издательских домов - Harvard University Press – отметил в январе свой столетний юбилей. Знаменательную дату отметили не только крупными мероприятиями, но и сменой логотипа, который в современных условиях, по мнению руководства HUP, выглядит слишком «сложно, громоздко». Цифровой век внес свои коррективы в деятельность издательства, которое выпускает свою продукцию не только «на бумаге», но и для электронных носителей, поэтому логотип HUP должен был соответствовать сложившимся условиям и использоваться на разных платформах. Новый логотип значительно отличается от предыдущего, он стал намного проще, в нем отчетливо просматривается заглавная буква названия издательства. Авторами нового логотипа стали специалисты известного агентства Chermayeff & Geismar. Такой знак будет намного проще наносить на бумажные издания, а также использовать в электронных вариантах продукции. В 2013 году издательский дом планирует расширить присутствие в диджитал-среде, а также увеличить продажи и маркетинговую активность на рынке Индии. Издательство Гарвардского университета было основано 13 января 1913 года. Выпускает, в большинстве своем, научные книги. HUP состоит в Ассоциации Американских университетских издательств. |
Информационная служба, Sostav.ru |