IKEA избавляет от винтажного хламаНовая кампания шведской сети от британских креаторов Героями новой кампании, разработанной агентством Mother London стали молодые мужчина и девушка – богемная пара буквально потеряла друг друга в огромной заваленной винтажным хламом квартите. Попасть в ловушку вещей, эдакий материалистический кошмар, «помогли» залежи декоративных подушек, плетеных стульев, стены из журналов и книг, множество пар туфель, ботинок, пыльных покрывал, пледов и многие другие предметы скарба. Спастись от всего этого добра помогает мебель IKEA с грамотно организованными системами хранения. Видео получилось в характерном для IKEA стиле: несколько абсурдно и парадоксально, но при этом безмерно очаровательно. В ролике звучит песня Live Together британской группы Escape Plan. Оригинальная версия песни принадлежит группе BeeGees – их «классическая» версия звучала бы не хуже. Сотрудничество с инди-музыкантами в данном случае можно рассматривать как способ привлечь молодых потребителей. Креаторы создали два варианта видео – 60-секундный короткий ролик и более детальную режиссерскую версию длительностью 2,5 минуты. Состав творческой группы: Client: Ikea Agency: Mother, London Director: Adam Berg Production Company: Stink Producer: Ben Croker Editor: Paul Hardcastle Post/VFX Co.: MPC VFx Producer: Marianna Bruynseels VFX Supervisor: Franck Lambertz, Ludo Fealy Grade: Mark Gethin Audio/Sound Design: 750mph DOP: Mattias Montero |
Информационная служба, Sostav.ru |