30.01.2013

Apple запатентовала интерьер магазинов

Компания защитила дизайн Apple Stores от конкурентов

 
Американское патентное ведомство (U. S. Patent and Trademark Office, USPTO) зарегистрировало дизайн розничных магазинов Apple в качестве торговой марки. Госорган дважды отказывал компании, и оба раза Apple предоставляла дополнительные материалы, чтобы убедить экспертов в уникальности своих торговых точек.

Согласно документам, опубликованным порталом Ifoapplestore, свидетельство было выдано 22 января. Теперь дизайн и планировка Apple Stores имеют правовую защиту от копирования. Торговая марка включает в себя оформление стен, пола, размещение подсветки, расстановку и конструктивные особенности инвентаря, например, стеллажей и видеоэкранов.

После первого отказа IT-корпорация провела исследование, чтобы доказать узнаваемость своих магазинов. Apple провела 180 интервью, и 43% опрошенных сразу опознали фирменный стиль компании. Большинство из них (53%) имели возраст 18–25 лет. Ключевыми признаками Apple Stores респонденты назвали большие окна, просторный интерьер, расположение столов, графичность стен.

Юристы компании также приложили материалы о грандиозных открытиях Apple Stores, которые сопровождались массовым наплывом людей. В документах упоминаются заявки на регистрацию похожих торговых марок от Kellogg Company, Kentucky Fried Chicken и других компаний.






Иллюстрация с сайта ifoapplestore.com

Информационная служба, Sostav.ru