31.01.2013

Кенийский чай нацелился на регионы

Реклама напитка появится в ряде городов на конструкциях Russ Outdoor

Улыбающиеся зебры, длинношеие жирафы и танцующие африканки появятся на улицах 25 городов России в феврале: группа компаний KENY продолжает продвижение брендов кенийского чая «Зов джунглей» и «Ягодные танцы».

Слоган кампании – «Чай Keny Tea – природный позитив» и «Страстный, крепкий кенийский чай». Новая кампания стартует 1 февраля 2013 года. Постеры появятся на конструкциях сити-формата сети Russ Outdoor, расположенных с привязкой к гипермаркетам сети «Магнит».

«Сейчас уже можно сделать выводы об эффективности outdoor кампании. Наш чай начали узнавать, от сетей и гипермаркетов, в которых мы представлены, продолжают поступать запросы по увеличению ассортимента, - говорит Наталия Березина, директор по рекламе группы компаний «KENY». - Рекламная кампания не только стимулирует наших покупателей к импульсивной покупке, но и дает им информацию о самом продукте и о местах продаж».

Компания KENY разрабатывает более 80 чайных брендов. В ассортименте есть листовой и пакетированный чай, черные, зеленые, травяные и фруктовые сорта. Философия компании заключается в использовании натурального сырья, без применения отдушек и ароматизаторов.

Информационная служба, Sostav.ru