Кенийский чай нацелился на регионыРеклама напитка появится в ряде городов на конструкциях Russ Outdoor Улыбающиеся зебры, длинношеие жирафы и танцующие африканки появятся на улицах 25 городов России в феврале: группа компаний KENY продолжает продвижение брендов кенийского чая «Зов джунглей» и «Ягодные танцы». Слоган кампании – «Чай Keny Tea – природный позитив» и «Страстный, крепкий кенийский чай». Новая кампания стартует 1 февраля 2013 года. Постеры появятся на конструкциях сити-формата сети Russ Outdoor, расположенных с привязкой к гипермаркетам сети «Магнит». «Сейчас уже можно сделать выводы об эффективности outdoor кампании. Наш чай начали узнавать, от сетей и гипермаркетов, в которых мы представлены, продолжают поступать запросы по увеличению ассортимента, - говорит Наталия Березина, директор по рекламе группы компаний «KENY». - Рекламная кампания не только стимулирует наших покупателей к импульсивной покупке, но и дает им информацию о самом продукте и о местах продаж». Компания KENY разрабатывает более 80 чайных брендов. В ассортименте есть листовой и пакетированный чай, черные, зеленые, травяные и фруктовые сорта. Философия компании заключается в использовании натурального сырья, без применения отдушек и ароматизаторов. |
Информационная служба, Sostav.ru |