31.01.2013

KFC продвигает «сильно сырный» и «неслабо томатный»

В BBDO разработали рекламный ролик о новых сандвичах сети

Одна из крупнейших сетей быстрого питания KFC запустила рекламный ролик, в котором продвигает новые сандвичи. В качестве режиссера видео выступил известный клипмейкер Рей Кей, работавший со звездами мировой величины. Креативную концепцию ролика разработали в агентстве BBDO.

Новинки появились в сети в январе. Названия у них довольно забавные: сильно сырный i-Twister Cheese и неслабо томатный i-Twister Kiss. Судя по видео, первый скорее «для него», а второй «для нее». Рекламная кампания в поддержку новинок проходит на ТВ и в центральных и федеральных СМИ. Креативная концепция была разработана командой BBDO.

Для того чтобы ролик мог передать яркий взрыв вкуса и эмоций, новых i-twister-ов, для его съемок привлекли знаменитого режиссера – Рей Кей (Ray Kay), который работал со звездами мировой величины. Он автор клипов Бритни Спирс, Леди Гага, Джастина Бибера, Бейонсе и др.

Не менее знаменита и хореограф – Натриция Бернар (Natricia Bernard), которая занималась постановкой всех танцев для рекламного ролика KFC. Среди её именитых клиентов – Кетти Перри, Джастин Тимберлейк, Sugababes и другие.




Состав творческой группы:


Креативная команда BBDO Moscow

Продакшн: 360 FX, Limelight Studio, Fibr Film Production

Directors: Ray Kay, Julien D’Andon
Operator: Torsten Lippstock
Choreographer: Natricia Bernard
Food-stylist: Константин Манжура

Информационная служба, Sostav.ru