31.01.2013

«Золотой Бренд» провел ребрендинг марки «Шокоэль»

Новая упаковка призвана повысить привлекательность продукта

При разработке дизайна упаковки был сделан упор на создаваемый названием «Шокоэль» образ – элегантный, изысканный, устанавливающий прочную эмоциональную связь между брендом и его потребителями. Агентство разработало дизайн упаковки для разных вкусов продукта. В качестве основного использован черный цвет.

Новый дизайн упаковки горького шоколада торговой марки «Шокоэль» призван повысить привлекательность продукции для конечного потребителя. Продукт выпускается подмосковной кондитерской фабрикой «Московия».




Состав творческой группы:
Рабочая группа Агентства «Золотой Бренд»
Юлия Сизикова - креативный директор
Алексей Тимощенко – шеф-дизайнер
Екатерина Синицына - старший менеджер по работе с клиентами и СМИ

Информационная служба, Sostav.ru