Dirol прокатил на страусахКомпания запустила новый промо-ролик от Saatchi & Saatchi Russia «Крафт Фудс Рус», BTL агентство EMG и креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia запустили новую промо кампанию «Открой Dirol и узнай, что будет» для жевательной резинки Dirol Senses. Герои ролика – мотогонщики, которые готовятся к участию в ралли. Обстановка вокруг по-настоящему африканская. Стоит жара, а мотоциклы у спортсменов несколько своеобразны. Зритель наблюдает за веселой гонкой на страусах, а также узнает, как стать участником подобного неординарного приключения: нужно зарегистрировать код с упаковки Dirol Senses на специальном сайте www.dirolpromo.ru, и тогда у участника появится шанс выиграть призы, среди которых – путешествие-квест по экзотической стране. Кампания получила поддержку через социальную сеть «Вконтакте» - группа, посвященная «жевательному бренду», активно поддерживается. Напомним, первые ролики из этой кампании появились на российском телевидении в ноябре 2012 года. С февраля 2013 года стартует вторая волна кампании. Реклама предусмотрена также в торговых точках. |
Информационная служба, Sostav.ru |