LVMH повышает прибыль несмотря на кризис в ЕвропеНаибольший рост продаж показал сегмент часов и украшений
Несмотря на финансовый кризис в Европе, ведущие мировые производители предметов роскоши продолжают наращивать прибыль, так, например, операционная прибыль французской компании LVMH по итогам 2012 года составила 5,92 млрд евро, что на 13% выше показателей 2011 года, сообщается в пресс-релизе компании. По итогам четвертого квартала 2012 года выручка LVMH увеличилась на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Годовая выручка составила 28,103 млрд евро, составив 19%-й рост. Хорошие годовые результаты наблюдаются как в Азии, Соединенных Штатах, так и на рынках Европы. Наибольший рост продаж (46%) показал сегмент часов и украшений, в результате продажи составили 2,836 млрд евро. В сегменте алкогольных напитков также зафиксирован рост продаж, составивший 17%. Председатель и главный исполнительный директор компании Бернар Арно рассказал, что 2012 стал еще одним замечательным годом для LVMH. Особенно его порадовало то, что в условиях кризиса в Европе все подразделения LVMH показали отличные результаты, что, несомненно, поможет компании сохранить лидирующие позиции на традиционных для себя рынках, и продолжить развиваться на новых. LVMH Moеt Hennessy — Louis Vuitton S.A. - французская компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Chaumet, Moеt & Chandon, Hennessy и другие. В 2011 году Европейский институт брендов признал LVMH самым дорогим корпоративным брендом. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |