Russ Outdoor рассказал об ангелах и зебрахОператор запустил кампанию для водителей в рамках проекта «Всё равно!?» Оператор наружной рекламы Russ Outdoor запускает новую социальную кампанию в рамках проекта «Всё равно!?». Для размещения принтов используются конструкции Russ Outdoor в Москве, Владивостоке, Белгороде, Екатеринбурге, Волгограде, Иркутске, Челябинске и других городах России. Всего в кампании задействовано более полутысячи рекламных поверхностей оператора. Часть кампании под слоганом «Не ангел, но хранитель» обращается к проблеме управления автомобилем в нетрезвом состоянии. Автором креативной идеи выступило агентство ANYBODYHOME в составе Коммуникационной группы Movie. Креаторы разработали два варианта постеров в единой стилистике. Принты призывают водителей не рисковать и воспользоваться услугами такси – данная альтернатива представляется наиболее адекватной из возможных. Вторая серия принтов напоминает автолюбителям о необходимости более внимательного и аккуратного отношения к тем, у кого нет «колес». Слоган – «Сбавь скорость перед зеброй». По официальной статистике, треть ДТП в России происходит с участием пешеходов, причем каждое четвертое из них совершается на "зебре". Что касается пьянства за рулем – эта причина аварий тоже является одной из самых распространенных. За десять месяцев 2012 года на российских дорогах было зафиксировано более 10 тысяч ДТП по вине пьяных водителей – утверждают статистики ГИБДД, а по данным опроса Министерства здравоохранения РФ, 42% респондентов хотя бы раз садились за руль после употребления спиртного. Из них почти 15% признались, что им «случалось водить машину прилично пьяными», еще 2,7% опрошенных регулярно выпивают за рулем.
Ранее в рамках проекта «Все равно!?» выходили принты, посвященные проблеме безопасности мотоциклистов, детей на дороге, пешеходов, также креаторы не забыли о рисках, связанных с использованием телефона во время управления автомобилем. «Все равно!?» представляет собой широкомасштабную социальную инициативу Russ Outdoor, направленнуя на решение проблем общества. Основная цель проекта - напомнить о том, что каждый человек может самостоятельно что-то делать для того, чтобы мир вокруг становился лучше. Инициатива реализуется совместно с крупнейшими зарубежными и российскими рекламными агентствами. С 2010 года было размещено 9 флайтов в трех больших кампаниях, транслирующих яркие социально-направленные обращения, в том числе серия постеров, направленных на борьбу с пассивным и женским курением, курением в присутствии детей, кампания по сбору одежды для бездомных.
|
||||||||
Информационная служба, Sostav.ru |