01.02.2013

Samsung запустил олимпийскую кампанию

Компания взяла курс на социально-открытые и инновационные Игры

Фото с Facebook

Компания Samsung Electronics запустила программу по поддержке зимних Игр 2014 года в Сочи. Вместе с оргкомитетом она нацелена сделать Олимпиаду-2014 самой инновационной и доступной максимально широкой аудитории за всю историю проведения зимних игр. В рамках кампании Samsung планирует реализовать ряд проектов: Team Samsung, Public WOW (Wireless Olympics Works) и Samsung Global Blogger.

В программе Team Samsung примут участие перспективные российские спортсмены. Задача проекта – популяризация олимпийского движения и «прямой контакт» с болельщиками. К команде присоединились первые атлеты – Елизавета Туктамышева, Никита Крюков и Татьяна Бородулина. В состав Team Samsung также выходит Мария Шарапова, посол бренда Samsung на Олимпийских играх в Сочи.

Samsung представит интерактивную информационную платформу Public WOW (Wireless Olympics Works), которая обеспечит открытый доступ к новостям и различной информации в режиме реального времени. Во время проведения Олимпийских игр журналисты и болельщики получат обновления соревнований и погоды, отчеты по результатам, медальному зачету и новым олимпийским рекордам. Организаторы, персонал Олимпиады, официальные лица и VIP-гости смогут использовать WOW в официальных телефонах Игр. Программа будет доступна и пользователям большинства смартфонов.

Международная программа Samsung Global Blogger привлекает блогеров к освещению соревнований и мероприятий. Участникам проекта предоставляют беспроводные технологии Samsung.

«Мы в полной мере используем опыт прошедших Игр в Лондоне, для того чтобы Игры в Сочи в 2014 году стали первыми зимними Играми нового формата: социально-открытыми и инновационными. Это позволит нам выстроить глобальное восприятие бренда», – сказал вице-президент и глава подразделения Global Sports Marketing Юн Кук Ли. В оргкомитете «Сочи-2014» отметили, что высоко оценивают маркетинговые проекты Samsung.

Частью кампании станет запуск Олимпийского цифрового хаба и приложения для смартфонов Sochi Trip, уже доступного в интернет-магазине. Мобильный справочник содержит сведения об основных достопримечательностях, отелях, развлекательных заведениях, а также контент от местных блогеров.

Samsung поддерживает олимпийское движение с 1988 года, когда компания стала национальным спонсором сеульской Олимпиады. С 1998 года Samsung является Всемирным Олимпийским партнером в категории «Беспроводное телекоммуникационное оборудование». По действующему соглашению компания осуществляет поддержку Олимпийского движения до Игр-2016 в Рио-де-Жанейро.



Ирина Милош, Sostav.ru