01.02.2013

В Volga Volga создали календарь для «Транснефти»

Проект приурочен к 20-летнему юбилею компании

Volga Volga Brand Identity представила корпоративный календарь для крупнейшей в мире трубопроводной сети «Транснефть». Календарь в виде иллюстрированного справочника представляет ретроспективу ключевых этапов становления и развития нефтетранспортной системы России, начиная со строительства первого нефтепровода в Баку и заканчивая новейшими инфраструктурыми объектами «Транснефти».

Тексты, а также трудоемкие авторские иллюстрации, отрисованные в рекордно короткий срок, созданы на основе документальных фотоматериалов из собственного архива компании. В них отражены география и стратегическое для страны значение сети магистральных нефтепроводов, управляемой компанией «Транснефть».

Компания «Транснефть» с 1993 года занимается развитием магистральных нефтепроводов, став правопреемником Главного производственного управления по транспортировке и поставкам нефти Миннефтепрома СССР, и создала на данный момент крупнейшую в мире трубопроводную сеть.






















Состав творческой группы Volga Volga Brand Identity:
Александр Клыпин - руководитель проекта
Филипп Колтыга - креативный директор
Дмитрий Писоцкий - арт-директор
Виктор Гауса - иллюстратор
Наталья Середова - дизайнер
Юрий Маляренко - копирайтер
Василий Захарченко - пре-пресс

Со стороны ОАО "АК "Транснефть":
Вебер Жанна Меружановна - начальник протокольно-организационного управления
Зоренко Максим Сергеевич - заместитель начальника протокольно-организационного управления

Информационная служба, Sostav.ru