Mail.Ru продаст медийку за контактИнтернет-компания будет размещать баннерную рекламу на основе GRP
Mail.Ru Group предоставит клиентам новые способы размещения медийной рекламы. Интернет-компания начнет продавать баннерную рекламу на основе GRP (количества контактов рекламного ролика с целевой аудиторией). Рекламодатели смогут выбрать новую опцию, чтобы охватить целевые группы по аналогии с телевидением. Баннер будет показан нужное количество раз в строго определенном возрастном сегменте. Такая методика позволит заказчику добрать недостающую телевизионную аудиторию в интернете, пишет РБК Daily. Вице-президент Mail.Ru Group Алексей Катков считает, что рекламодатели оценят стоимость рекламы в интернете по сравнению с телевизионной, в особенности для охвата целевых групп до 40 лет. Компания также тестирует сервис размещения видеороликов и баннеров в зависимости от интересов пользователей. Эти настройки дополнят стандартные социодемографические и географические параметры. Рекламодатели смогут сами формировать категории интересов, причем на первом этапе опция будет бесплатной. После получения запроса компания предоставит рекламодателю исследование с данными о количестве релевантных пользователей, периоде времени, за который их можно охватить рекламой, и наборе самых выгодных рекламных форматов. Подобная услуга востребована среди интернет-магазинов, сотовых операторов и FMCG-компаний. Информация о предпочтениях пользователей формируется на основании уже просмотренной рекламы, поисковых запросов и анкетных данных пользователя в соцсетях «Одноклассники» и «Мой мир». Напомним, что в прошлом году «Яндекс» начал выделять аудиторию по уровню телесмотрения. Рекламный инструмент Digital Eye позволяет контактировать с категорией Light TV viewers, которая проводит у телевизора менее одного часа в день. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |