05.02.2013

«Мегашуз» расширили до «Территории обуви»

DDC Creative Lab провело редизайн фирменного стиля сети обувных магазинов

Агентство DDC Creative Lab осуществило редизайн фирменного стиля сети обувных магазинов «Мегашуз». Перед агентством была поставлена задача обновить фирменный стиль, при этом сохранив узнаваемость визуального образа. Редизайн также был направлен на расширение покупателей за счет привлечения более молодой аудитории.

Агентство доработало логотип и фирменный блок, был введен дополнительный слоган «Территория обуви». Преемственность была достигнута за счет четких прямых линий и геометрической формы логотипа. Основной красный цвет был сохранен, но цветовая палитра была расширена за счет введения дополнительных ярких цветов и оттенков, от холодных до более теплых, в зависимости от сезонности акций и спецпредложений.

Дополнительные цвета и фирменная графика позволили объединить носители фирменного стиля в единую систему идентификации: в рамках проекта был разработан дизайн вывесок, дисконтных карт и сертификатов, рекламных модулей, автотранспорта и т.д.

«Мегашуз» — сеть обувных супермаркетов-дискаунтеров, предлагающих обувь по недорогим ценам. Первый магазин сети был открыт в 2003 году в Санкт-Петербурге. Сегодня магазины сети ежедневно посещает несколько тысяч человек.


Состав творческой группы:

DDC Creative Lab
Руководитель проекта: Дмитрий Тихонов
Арт-директор Константин Коберник
Дизайнер Елена Харитонова.

Информационная служба, Sostav.ru