Альфабанк выпустил «зарплатную» анимациюЦель кампании – преодолеть равнодушие клиента к своему зарплатному банку Альфа-банк выпустил серию анимационных роликов для своих зарплатных клиентов: основная цель кампании – преодолеть равнодушное отношение клиентов к банку, через который им начисляется заработная плата. Поводом для разработки креативного решения послужили исследования, свидетельствующие о том, что люди, владющие только зарплатными картами, не чувствуют себя полноценными клиентами банка. Как следствие – большая критичность и меньшая лояльность. «Основная причина такого отношения в том, что работники предприятий очень редко могут выбрать банк для получения зарплаты. Не более трети российских компаний предоставляют своим сотрудникам такую возможность», - говорит Роман Маришкин, директор по развитию зарплатных проектов ОАО «Альфа-Банк». Вся серия роликов выполнена в технике рисунка, создающегося на глазах у зрителя. Анимация сопровождается легкой музыкой и закадровым голосом, читающим стихотворный текст. Альфа банк: Выгодные покупки Альфа банк: Денежные переводы членам семьи Альфа банк: Доступ к зарплате при утрате зарплатной карты Альфа банк: Коммунальные платежи без очередей Альфа банк: Контроль расходов по зарплатной карте Альфа банк: Оплата незапланированных расходов Альфа банк: Поиск банкомата для бесплатного снятия наличных |
Информационная служба, Sostav.ru |