08.02.2013

The One Show:
Россияне в шорт-листе Interactive

Жюри отобрало в финалисты фестиваля "Free a Tree", "Парковки" и "Blind"

 

Сразу три российские работы попали в шорт-лист международного фестиваля рекламы и маркетинга The One Show, который проходит ежегодно в Нью-Йорке. Как сообщили Sostav.ru в российском представительстве фестиваля, в число финалистов Interactive по итогам третьего отборочного периода попали проекты "Free a Tree!" (Leo Burnett Moscow), "The Village. Парковки" (Look at Media) и сайт Blind от агентства Hungry Boys.

Два первых проекта не нуждаются в особом представлении для рекламного сообщества: они были многократно отмечены профессиональной критикой, а "Парковки" вообще побили все мыслимые рекорды по количеству завоеванных наград на международных фестивалях, включая высшую награду Cannes Lions.

Проект Blind был создан креативной командой агентства Hungry Boys Влада Ситникова для благотворительного фонда социальной помощи слепым детям Анны Чапман «Право на улыбку». Суть проекта заключается в том, что рекламным экспертам и представителям СМИ были отправлены конверты. В них - повязка на глаза с просьбой надеть ее, представить себя слепым и попробовать сделать элементарные вещи - налить чай, позвонить близким или выйти на улицу. После этого участникам предложили прожить несколько минут слепого мальчика на слепом сайте проекта — youareblind.com — и поделиться своими идеями, как сделать этот мир лучше для тех детей, кто не видит.

Parking Douche Free a Tree

 

Ранее, на первом этапе отбора жюри отметило еще одну российскую работу, широко известную профессиональному сообществу. Речь идет о проекте «Car vs Piano», созданной креативной командой BBDO Group для автостраховщика InTouch.

Стоит добавить, что оглашение и награждение победителей The One Show состоится 6-10 мая в рамках нью-йоркской Creative Week. До 15 февраля продолжится прием работ на основной конкурс, а до 31 января - на четвертый этап Interactive.

Информационная служба, Sostav.ru