11.02.2013

Wellhead сделало редизайн «Чудо-Чадо»

Производители детского питания отказались от «рисованного» ребенка

Брендинговое агентство Wellhead сделало редизайн линейки продуктов для детского питания «Чудо-Чадо». Оформление детских лакомств претерпело существенные изменения, в частности, дизайнеры отказались от использования рисованного образа ребенка в пользу фотографии малыша.

Перед агентством стояла задача сделать яркую красочную упаковку, выделяющую всю линейку «Чудо-Чадо» на полке. В итоге на упаковке можно проследить крупные и яркие изображения фруктов, использующихся в изготовлении продукта, логотип в виде красной или синей кружки и улыбающееся лицо ребенка.

Под брендом «Чудо-Чадо» производится детское питание – продукт представлен на рынке Украины. Выпускает продукцию Одесский Консервный Завод Детского Питания: предприятие работает еще с 1960-х годов, а с 2007 года продукция завода начала выпускаться под брендом «Чудо-Чадо».












Состав творческой группы:

Витмарк

Барляев Денис – маркетинг директор
Малашок Наталья – бренд-менеджер Чудо-Чадо

Wellhead
Алексей Астахов – креативный директор
Валерия Стерхова – дизайнер
Антон Минаев – препресс
Елена Туманова – старший менеджер по работе с клиентами

Информационная служба, Sostav.ru