12.02.2013

R&I Group выделило digital

Новое направление агентства возглавил Тигран Гюлезян

Логотип R&I Group

Коммуникационное агентство R&I Group объявило о выделении digital в отдельное направление деятельности. Возглавит новый департамент Тигран Гюлезян, ранее сотрудничавший с Philip Morris и Efes, сообщили сегодня представители агентства.

В обязанности г-на Гюлезяна будет входить развитие двух приоритетных на сегодняшний день для агентства направлений: Internal Activations – внутренние активации, такие как iOS/Android приложения для сотрудников, курсы электронного обучения, мотивационные игры; Consumer Promo – активации с потребителями, такие как промо-сайты, iOS/Android промо-приложения.

Директор R&I Group Илья Иванов считает, что появление digital-департамента вполне закономерно. «Мы уже получили подтверждение от клиентов на реализацию нескольких интегрированных кампаний с использованием digital-инструментов в 2013 году. Таким образом портфолио агентства пополнится примерами масштабных digital-проектов в самое ближайшее время», - отметил г-н Иванов.

Тигран Гюзелян в рекламном бизнесе с 2005 года, прошел путь от промоутера до руководителя отдела он-лайн сервисов. С 2009 года руководил филиалом R&I Group в Туле, с 2011 развивает направление он-лайн сервисов агентства.

R&I Group на рынке с 1998 года, представляет стратегические услуги по направлениям BTL, Event, PR, Digital, Photo/video, Creative, Production. Среди ключевых клиентов - Bacardi Rus, Philip Morris, Coca-Cola, Unilever, Kraft Foods, General Motors, Efes Rus.

Информационная служба, Sostav.ru