Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
По итогам 2023 года продажи на крупнейшем по объёмам рынке Москвы и Московской области выросли на 75%
Команда проекта рассказала подробности о ходе рекламной кампании и о полученных результатах
Команда проекта рассказала, как привлечь новую аудиторию с помощью инструментов соцсети
Команда телеканала и соцсети рассказала, как удалось привлечь новых зрителей к просмотру сериала
Как применение данных о покупках в таргетинге охватных медиа влияет на продажи с офлайн-полки
Команда агентства рассказала, как новому бренду выходить на рынок и наращивать лояльную базу аудитории
Команда девелопера и агентства рассказала, какие факторы влияют на успешный запуск проекта в «незнакомом регионе»
Команда проекта поделилась результатами перфоманс и медийных показателей
Агентство рассказало о механике, подготовке креативов и использовании AI для продвижения бренда
Эксперты рассказали, как удалось повысить вовлечённость «бумеров», «зумеров» и тех, кто не любит бесполезный скролл
Эксперты рассказали, как удалось оптимизировать затраты на кампанию и достичь запланированных результатов
Интеграция в спортивные и развлекательные шоу позволила бренду рассказать о новых продуктах
Эксперты рассказали как перевыполнить плановые показатели с помощью локального инфлюенс-маркетинга
Команда агентства рассказала, как проходил запуск рекламы в Telegram через «Яндекс.Директ»
Эксперт рассказал о медиаинфляции, спросе на брендперформанс и росте сегмента МСБ
Представители агентства рассказали, как продвигать дебетовую карту с помощью комплексного подхода
Команда агентства рассказала о том, как такой формат помогает нарастить CTR рекламных баннеров до трёх раз
Команда агентства рассказала том, как удалось добиться ROI на уровне 826% в B2B-сегменте за три месяца
Команда запустила чековое промо, увеличила продажи продукции в два раза и повысила лояльность потребителей на 168%
Пример обучения на стратегии «Максимум конверсий»
На вебинаре будут рассмотрены вопросы повышения продаж и конверсии в бизнесе
Специалисты рассказали о реализации и итогах рекламной кампании
Как охватная и конверсионная кастомные настройки позволили добиться поставленной задачи
Агентство узнало мнения экспертов
Команда агентства рассказала, что в результате запусков рекламы выручка клиента составила более 26 млн за три месяца
Команда агентства рассказала, как получить качественные лиды дешевле, чем с использованием инструментов лидогенерации
Эксперт рассказала о тенденциях при создании видео, которые неприменимы к рекламе
Каким образом за год удалось вырастить знание о бренде на 28%, а желание купить его — на 67%
Как агентство добилось высоких показателей конверсии за четыре месяца продвижения
Эксперт рассказал об эффективных маркетинговых активностях в январе