Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
29.03.2005
Euro RSCG Moradpour

Euro RSCG Moradpour для "Юбилейное Шоколадное"



В эфир вышел ТВ ролик, созданный международным рекламным агентством "Euro RSCG Moradpour" для печенья "Юбилейное Шоколадное" компании "Большевик" (группа "ДАНОН"). Ролик получил название "Пираты". Формат ролика - 20 сек.

Нет ни одного человека, который не изображал себя в детстве каким-то героем, достаточно лишь вспомнить игры наподобие "Казаков-разбойников", в тоже же самое время всем прекрасно известно, как дети любят сладкое. Это и послужило идеей ролика, в котором дети представили себя пиратами, охотящимися за сокровищем - вкусным печеньем "Юбилейное Шоколадное".



Ролик был снят в конце декабря 2004 года. В качестве производственной студии была выбрана компания "Action Film".

Эдуард Морадпур, президент "Euro RSCG Moradpour", комментирует: "Это наша первая работа для печенья "Юбилейное Шоколадное". Я считаю, получился очень живой, жизненный и динамичный ролик".

Творческая группа:

CEO & Chief Creative Officer - Эдуард Морадпур
Креативный директор - Никита Огурцов
Копирайтер - Александр Простаков
Group account director - Сергей Куньев
Режиссер - Вячеслав Бубнов

29.03.2005 08:02 Butch
Молодец Слава! :)
Очень симпатичный ролик. Собственно, и сказать-то больше нечего! И кастинг, и отыграно всё замечательно. И мама симпатиШная :)

29.03.2005 10:59 Гена
Сопли в сахаре. Таких роликов на TV сотни. Счастливые семьи, симпатичные мамы, ну и детишки, конечно же... Все такие брэнды перемешаны в одну кучу и их сложно друг от друа отличать. Отыграно никак, кастинг никакой. Типичный продукт для EuroSG.

29.03.2005 11:05 ку-ку
Понравилось очень.

29.03.2005 11:32 ad girl
да, роликов таких и правда много на ТВ. Но если именно такие ролики цепляют ЦА (по-прежнему домохозяюшек), то надо ли снимать другие? Какие будут предложения?

29.03.2005 12:19 Alex
"созданный международным рекламным агентством "Euro RSCG Moradpour" - такое впечатьление, что создано, что-то великое...а не еще один из многих банально-приторный ролик "про идиотски радующуюся семью"....вы думаете их кто-то из "целевой аудитории" отличает или помнит?

2 рекламная девушка
О да, есть положительные примеры. Рекламная кампания "Моя семья"! Остроумно и запоминается.

29.03.2005 12:24 yo-ll
Почему-то на составе особенно принято оценивать ролики по принципу «работает – не работает». Это как бы типа должно оправдывать дохлые, тухлые, пыльные идеи. Но порнография (в первом и главном, непереносном смысле слова) тоже в определенном смысле «работает». Надо ли ее снимать – на это каждый отвечает по-своему. Euro RSCG в очередной раз дает нам однозначный ответ на сей непростой вопрос.

29.03.2005 12:36 Чебурашка
Стандарт, красивые дети, жена и муж счастливая пара... стандарт, роликов много таких, НАДОЕЛО!
Вводить надо сварливых старух, прыщавых детей...

29.03.2005 12:46 Гена
Ну вот у "Моей семьи", получается же более честные ролики, не такие сдадкие и глянцевые. С нормальными красками, честными интерьерами и человеческим, а не фотостоковым кастингом, с житейским, а не надуманным юмором. Посмотрев этот же ролик, я не запомню марку, и буду думать, что это был очередной Knorr, Галина Бланка, Milkyway и т. п.

29.03.2005 12:54 Чивокуня
Ещё котят надо добавить..

29.03.2005 13:35 Котяра
а тетька эта, которая мама - ДОСТАЛА уже!!!!!! она же ВЕЗДЕ, это просто диктатура какая-то: мама в ролике мороженого 48 копеек (НЕСТЛЕ), она же - в рекламе ВБД (толи иммунеле, то ли еще какая-то хрень с бифидобактериями), есть даже наружная реклама какого-то алкогольного коктейля, хрени несусветно, так вот там тоже ОНА, вытянув по-утиному губки - удовольствие для взрослых - она ВЕЗДЕ!!!!!!
это ужас - как проводятся кастинги??? они что не видят, кого выбирают? получается - она всероссийская мама....

29.03.2005 13:39 ad girl
to Alex да, согласна, "Моя семья" - хорошие и запоминающиеся ролики. Ну чтож, остается пожелать "международным рекаламным агентствам" делать все-таки что-то оригинальное..

29.03.2005 13:45 Butch
2 ad girl
Как только все начнут делать что-то похожее на "МС" (что-то новенькое), это перестанет быть новеньким :)

29.03.2005 13:56 nasos
Господа! Дело в том, что в рекламе заложена изначально безнравственная вещь -" за деньги можно купить счастье"...
Моесемьевые ролики цеплают ца, поскольку на фоне всей этой приторной бодяги про счастливые семьи, они выглядят очень жизненно и, как подлиное искусство, искрене...

29.03.2005 14:16
Такое ощущение что мама из старого ролика Юбилейного (про вкусно и полезно), а папа новый :) ООчень похожа

29.03.2005 14:28 ad girl
to Butch а я поэтому и не стала писать, чтобы делали что-то похожее на МС, хотя сначала такая фраза формулировалась :-))
может я идеализирую рекламу, но все же можно, думаю, сделать что-то оригинальное и для печенья! а не просто бриф отработать - семья, дети... эх..

29.03.2005 14:28 Индифирентный
2 yo-ll

Оценивать рекламу и, правда, надо только по одному принципу: "продает - не продает" (+ частности: "запоминается товар-не запоминается товар", "хорошая репутация - плохая репутация" - это для имиджевых вещей и т.д.). Все остальное в рекламе, типа тухлые идеи и пр. - от лукавого. Если идея затаскана - она и так работать не будет. Если идея оригинальна и продумана - может и сработает. Реклама это только бизнес, ремесло. Не более.

ЗЫ ничего не имею против Канн. :))

29.03.2005 14:31 ad girl
to nasos - а такие ролики (приторные) тоже цепляют ЦА, за счет того, что всем хочется, чтобы у них была такая пресчастливая семья или хочется думать, что она такая уже есть.

29.03.2005 14:48 nasos
Да, я соглашусь! Но это лишь до определенной поры! Внимательно приглядитесь к интерьеру в студии, одежде персонажей! А теперь представте стандартную провинцальную квартиру... разрыв будет просто огромный, печенье не из дорогих...

29.03.2005 15:03 Вечерняя Звезда
один в один ролик про индейцев и Киндер Шоколад...

29.03.2005 15:11 Butch
2 ad girl
Вы правильно написали! Отрабатывать БРИФ!
Так может пора уже брифы нормальные писать?! :)
Или Вы думаете, в клиентском брифе было написано, как в анекдоте:
- А поставьте нам, пожалуйста, песню вокально - инструментального ансамбля "АББА"!
- Дорогие слушатели! Не вы**ывайтесь, и послушайте свою любимую песню "Валенки"!

:)

29.03.2005 15:15 том
Хороший рабочий ролик.НО ребята ,эта мама продает мороженное за 48 копеек.Как же быть с мамами и с папами мигрирующими из ролика в ролик? Может стоит агентству заключать с актерами эксклюзив? Клиент ведь должен радоваться за свои кровные...

29.03.2005 15:17 Гена
А еще, сейчас есть ролик про "Торнадо", где дети играют в моряков. Тоже самое.

29.03.2005 15:19 Butch
2 том
"Вы посмотрите на этот мозг!" ((с))
:)
Агентство должно заключать эксклюзивный договор только с согласия клиента! Много Вы за историю отечественной рекламы видели эксклюзивов? Раз-два и обчёлся! "Толстяк", "Любимый Дед"... Что там ещё? Наверное "Моя семья"... Ну, кто больше?

29.03.2005 15:23 Гена
2 Butch
Этот ролик и есть песня "Валенки", причем перепетая 20-ый раз и чень фальшиво. На любой очень хороший бриф можно сделать очень плохой ролик, и наоборот. Удивляет, что агентство EuroSG очень настойчиво пиарит свои валенки, пытаясь выдать это за креатив. Мне бы за такой ролик было бы стыдно показывать, так как коментарии были бы предсказуемы.

29.03.2005 15:26 Butch
2 Гена
Вам не нравится КРЕТИВ или РОЛИК?! К продакшену претензии есть?
Режиссёр и оператор отработали нормально?
Вам стыдно? Не смешите меня. Так говорить может только человек, у которого полнО понтов и пустое портфолио...

29.03.2005 15:33 Гена
Про мое портфолио помолчим. Оно не пустое. И такие ролики у меня есть, только я их в портфолио не кладу. Продакшн нормальный, абсолютно. Насколько я понимаю, здесь обсуждают креатив и цитату очень уважаемого человека, который все время говорит, какое у него креативное агентство. "Это наша первая работа для печенья "Юбилейное Шоколадное". Я считаю, получился очень живой, жизненный и динамичный ролик"

29.03.2005 15:38 Butch
2 Гена
Ну помолчите...
Здесь обсуждают РОЛИК!
И ролик получился ЖИВОЙ, ЖИЗНЕННЫЙ и ДИНАМИЧНЫЙ...
Другое дело, что всё это уже где-то было .
:)

29.03.2005 16:31 Johnson
Ролик стандартный, господа. Может быть EuroSG халтурит, а может быть уровень заказчика низковат. Клиенту нравится то, что он когда-нибудь, где-нибудь видел, поэтому и бриф скорее всего был составлен с этой позиции. Очень низкий % заказчиков, у которых уровень культуры рекламы, доходит до уровня самого рекламиста, отсюда и результат. Да и EuroSG в последнее время тулит мусор.

29.03.2005 16:48 EXTRIMist
Нормальный ролик. Актриса обаятельная играет очень органично. Сам люблю её в своих роликах снимать.

29.03.2005 17:12 Заказчик
2 Johnson
При чем тут уровень заказчика?
Должен же быть у агентства самоконтроль? Планка допустимой банальности. Тем более, у такого "международного", где должности иностранцев пишутся по английски, а остальные - по русски. Не смогли перевести "CEO & Chief Creative Officer"?

29.03.2005 17:36 кооператор
2 Johnson
"в последнее время"?
а не в последнее - не мусор?

29.03.2005 17:52 Толян
2 Butch:
ну что Вы так защищаете очевидно плохую работу - вместо печенья можно вставлять по очереди - йогурты, кубики, чипсы, хлопья, конфеты, в ощем всю фасованую еду, например. А тетя эта из Данона - здесь она с тарелкой, а там была с подносом. Одна и та же роль - "кушать подано". Думаете телевизор дураки смотрят - из-за таких роликов все по кнопкам и жмут, а потом придут в магазин, и купят не потому что реклама, а потому что мимо проходили.
С Геной согласен.
И озвучка, конечно, нормальных голосов чтоли нет - хоть бы не кормили их пару дней, чтоб натурально им этого печенья захотелось! Эти сытые бездарные голоса, ну сколько можно насиловать зрителей!

29.03.2005 18:09 boss
Слыште, народ!
А вот тут такая проблема... А чё, шоколадное печенье "Юбилейное", рекламирующееся в этой приторной манере уже года 2 - опять что-то новое выпустило? Оно ж уже шоколадное с каких-то диких времен? Так стоило ли снимать ролик, похожий на все, чтобы снова впаривать людям дурацкое, надоевшее еще с советских времен печенье?

29.03.2005 19:57 azazello
хе хе как знающий человек:
1) В даноне сейчас рулит бывший прокторовец. Причем прокторовец на 100% костей мозгов. Естественно агенство это знает.
2) Евро рцг - не креативное агенстово, а как бы высказаться - аккаунт агенство. ТО есть агенство которое делает ролики по борду клиента. Те кто работал с такими агенствами поймут.
3) Торнадо сейчас принадлежит данону и управляется этим же прокторовцем.
4) Акшион фильм сняло обыкновенный ничем не выдающийся ролик. Хотя я не видел борда - вполсне возможно там и есть дополнительное added value.

Ролик естественно забудется через неделю и не стоит выеденного яйца. Продажи вырастут процентов на 10-30% из за GRPей а не из-за ролика или истории в нем.
Проктер - есть проктер.

29.03.2005 23:00 soup
что ж, в полку живииграев прибыло. одно можно сказать определенно - гн морадпур выковал-таки свой вполне узнаваемый стиль. кому-то может нравиться, меня лично от такого сиропа и всей этой фальши (да простит меня гн бубнов) тошнит. но, как справедливо замечает azazello, ролик через неделю забудется, и не стоит выеденного яйца. лучше и не скажешь

30.03.2005 09:49 Butch
2 Толян
Специально для Вас, коллега, повторюсь :)
Работе НЕ слабая с точки зрения production. Слава Бубнов по определению не может снять плохо :)
Вы говорите о креативе. Да, креатив стандартен, как и дети, играющие в "индейцев и ковбойцев" :)
Но, опять же повторяюсь, клиент получил то, что хотел.
"Типовой" креатив + вездесущую актрису. Но последняя не при чём! У неё очень милая внешность, она хорошо отыгрывает роль. Режиссёры её любят и приглашают в кастинги. Ну а то, что её утверждает клиент, это его проблемы, а не режиссёра! Или это проблемы того, кто снял её первым, не подписал эксклюзив, пожалев несколько тыщ, а теперь кусает локти, что лицо его продукта бродит из ролика в ролик, как Гоша Куценко из фильма в фильм :)

30.03.2005 10:15 Neo19
message хороший - "шоколадное юбилейное...попробуйте" остается в голове после первого просмотра.
плохо, что бренда нет в этом ролике - там любое печень можно поставить - разницы никакой.


30.03.2005 10:19 ad girl
to azazello
несколько уточнений (тоже как знающий человек говорю:-).
1. Юбилейное это бренд Большевика, а это не Данон.
2. Маркетинг Большевика совершенно отделен от маркетинга Данона - абсолютно разные команды, включая маркетинг и генерального директоров.
3. Ну и Торнадо тоже принадлежит Большевику, но уж никак не Данону.
Не стоит путать эти столь непохожие порой друг на друга компании. И креативные аг-ва у них разные.

to Гена - действительно, Торнадо очень похоже на этот ролик! И агентство в этом случае наверное одно. Актеров то хоть поменяли? :-))

30.03.2005 10:49 Толян
2 Butch: Согласен, Слава Бубнов очень хороший режиссер, но если бы снимал Володя Тарасов или Иосифов - было бы идентично.
О вкусах Клиента спорить сложно - там, наверное, ни в коем разе ни на какой риск не пойдут и утвердят самый заурядный сценарий, добросовестно срисованный арт-диром, или кто у них там, копиром. Кстати о копирах (то есть копирайтерах) - тексты и сюжеты все под копирку. Отличий - ноль. Художник там по костюмам тоже их всех одел как во всех остальных роликах, в кубиках, в какой-то приправе, магги, кажется - везде одинаковые джемперы, только разных оттенков.

30.03.2005 11:06 Butch
2 Толян
А давайте попробуем с другой стороны (в хорошем смысле этого слова) :)
Агентство пишет продакшену бриф на кастинг, на костюмы, на декорацию (опущу, с Вашего позволения, профессиональные термины).
Художник по костюмам на ППМ предлагает НЕСКОЛЬКО вариантов одежды для каждого героя ролика. Утверждает это даже не агентство, а сам КЛИЕНТ!
Согласитесь, так как они одеты вообще не по жизни, да?:) Вы ж дома , скорее всего, не ходите в джемпере, брюках и т.д. :)

И ещё раз! Я не говорю о СЦЕНАРИИ! :)

30.03.2005 11:35 Толян
2 Butch:

Ну, раз не о сценарии, то значит по умолчанию фиговый он, сценарий этот. Как правило, подсмотренные в жизни колоритные типажи, действительно потребляющей все эти продукты, в том числе и это печенье, даже будучи предложены - и до Клиента не доходят, еще в Агентстве зарубаются (это не в адрес морадпур-агентства, а типичнейшая практика в самих агентствах). Вот тока Данон порадовал за последнее время своими скелетонами.
Зачем им все эти агентства? Ну перепиши любой ролик - в каких-то роликах один мальчик, ну, пусть по сценарию будут девочка и мальчик, у кого-то бежевый-салатовый джемпер, у себя укажи розовый или там, персиковый. И неси в продакшен. Роль агентства, получается, быть дорогим посредником и не спорить с Клиентом, а проводить канцелярию. Вслух не скажу, но понятно, зачем агентства. :(

30.03.2005 12:09 Гена
To Butch
Судя по пресс релизу, ролик выставило агентство, следовательно речь идет не только о качестве производства, но и о качестве идеи.
Слава Бубнов по определению не может снять плохо :).
Ну не знаю, посмотрев это ролик не скажешь, какой режиссер это снял - любой мог. Очень средняя работа.

30.03.2005 12:17 nasos
2Neo19
message без бренда, что песня без слов...

30.03.2005 12:18 Butch
2 Толян
Согласен! :)
Именно поэтому сейчас работаю с клиентом напрямую :)

2 Гена
Ну если любой, то что ж Вы, батенька, до сих пор не в режиссёрах-то? Озолотились бы давно...

30.03.2005 12:39 Kim
2 ad girl
Вы хотите сказать, что Большевик не принадлежит Группе Данон? ;)
Хотя действительно маркетинг у печенья и йогуртов совершенно разный.

2 Butch, Гена и Толян
Господа, вы никогда не сталкивались с роликами, прекрасными по креативу, воплощению, не приторные, эмоционально цепляющие ца, но совершенно не генерирующие желание больше или чаще покупать продукт. Я сталкивалась несколько раз. И всегда скрепя сердце приходилось отказываться от их использования и "запускать" простой и приторный ролик, который начинал работать. Все-таки у маркетолога задача продать продукт, а не просто порадовать зрителя приятным новым роликом.

30.03.2005 12:57 Butch
2 Kim
А мне Вы зачем это говорите?

30.03.2005 13:15 Толян
2 Kim
Ну и пусть тогда маркетологи переписывают друг у друга сценарии. Агентсво со всем своим штатом копирайтеров, артов и креатив директоров с экаунтами - для чего они маркетологам, если, как Вы говорите, одинаковые ролики одинаково хорошо продают? Ну, по размещению, скидки, и медиаплан денег стоит.
А я Вам говорю - не продают эти одинаковые ролики, которые сливаются - печенье со стиральным порошком, йогурты с хлопьями и пр. Просто люди ходят в супермаркеты, продмаги и прочие торговые точки, и мимо проходя берут что-нить к чаю, на завтрак, пожевать и пр. А рекламу как назойливую муху кнопками пультов давят.
В торговых точках до фига всякого разного товара, который тоже покупают - какую-нить "коровку" - и рекламы ее никакой нету.
Застой полный и идеи просто не пробиваются к экрану.

30.03.2005 14:00 ad girl
2 Kim именно про маркетинг я и хотела сказать, здесь же это главный предмет обсуждения :-) в группу Данон конечно Большевик входит. Просто не хотелось бы, чтобы смешивали маркетинг Большевика и маркетинг Данона :-)

30.03.2005 14:34 Гена
2 Kim
Соглашусь с Вами, ролик точно "рабочий", да еще при большом медийном весе. После такой работы, точно никого не уволят, даже премию дадут. И будет такой брэнд менеджер долго работать на своем месте и выдавать, прекрываясь результатами фокус групп, "рабочие" ролики.
Но бывают случаи, когда люди рисковали и шли на что-то новое, и... продукт увеичивал долю в 10 раз, приэтом со смешным медиа бюджетом. А менеджер становился вицепрезидентом компании и очень собой гордился.

30.03.2005 15:21 Daun
Полное потакательство клиенту или Бездарность.
Обсуждение закончено
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов