Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
29.03.2005

На центральных каналах Украины были запущены очередные ролики сети "Фокстрот"



Оставить рамки рациональных преимуществ и перейти на новый, эмоциональный уровень общения с потребителем. Предложить ему нечто большее, чем просто лучшую технику и лучший сервис. Стать для него другом. Так для себя сегодня определяет свое развитие сеть "Фокстрот".



Екатерина Лектова, старший экаунт менеджер по клиенту "Фокстрот", агентство Talan Proximity: ""Фокстрот" уже успел донести до потребителя все свои рациональные ценности, но на данном этапе развития рынка они уже не являются конкурентным преимуществом. Поэтому мы поставили перед собой задачу четко дифференцировать "Фокстрот", определить его позиционирование как бренда. В основу позиционирования были положены эмоциональные ценности - это та область, которую до сих пор не коммуницировал ни один конкурент. За новой стратегией бренда "Фокстрот", которая звучит как "Фокстрот. Кожен день краще" стоит идея о постоянном прогрессе, улучшении жизни потребителя, привнесении в его жизнь радости и положительных эмоций день за днем".

Ярек Виевиорски, креативный директор агентства Provid/BBDO: "В новой имиджевой кампании мы перенесли акцент с брендов, которые продаются в "Фокстроте", на потребителя. Покупка в "Фокстроте" для него - это не конечная цель, а средство, с помощью которого он может открыть для себя что-то новое, испытать радость. Причем, человек настолько увлекается своим приобретением, что становится настоящим фанатом той или иной сферы деятельности - фотография, кулинария и т.д. "Фокстрот" - друг, который ему в этом помогает. Подобный подход не исключает и сам продукт - его функциональные преимущества также коммуницируются, но не сами по себе, а устами тех, кто их на себе испытал. Такая креативная идея была воплощена нами в серии из 3-х роликов - "Фотокамера", "Ужин" и "Пылесос". Зритель невольно сравнивает себя с одним из двух героев каждого ролика - "продвинутого" и "непродвинутого" и определяет, к какой категории потребителей относится он. И в конце получает призыв к действию - "А когда ты был последний раз в Фокстроте"?

Елена Реент, начальник отдела маркетинговых коммуникаций компании "Фокстрот. Техніка для дому": "Самое главное - проникнуться психологией потребителя, не "целевой аудитории с социально-демографическими характеристиками", а живых людей, с их проблемами, надеждами и интересами. В наших роликах мы выходим за рамки существующей компетенции продукта, говорим о конкретном человеке, его жизни, ощущениях, мечтах и интересах, ищем точки соприкосновения потребителя с нашим брендом".

Состав творческой группы:

Екатерина Леткова - старший экаунт менеджер
Jarek Wiewiorsky - креативный директор
Сергей Зиновьев + Jarek Wiewiorsky - идея
Сергей Зиновьев - копирайтер
режиссер - Henrik Von Sydow
оператор - Marek Wieser

Продакшн-студия - Radioactive Film

29.03.2005 11:32
Очень неплохо.

29.03.2005 12:51 killerloop
Фокстрот один из основных сетевых игроков на Украине поэтому есть ролики хорошо ,нет и так известны далеко за пределами Украины это только вопрос "лишних"денег Правда не думаю что поляки сделают что-то хуже ,чем наши или украинские "трудовые резервы "

29.03.2005 12:56 клю
Ой, ничего не поняла о чем они говорили :)
Суть ясна, но так много слов и все не на русском :)

29.03.2005 13:26 Прохожий
"один из основных сетевых игроков на Украине" - мое мнение,
ценность у холодильника и etc. вся от бренда производителя -
розничные сети - важны ценой - Фокстрот уже самая дорогая
сеть Украины, еще чуть-чуть и кирдец. Дороже уже - поискать,
разве что - City.com.

Даже "Эльдорадо" г-на Черномырдина и Ко и то подешевле,
что уж говорить про интернет порталы, типа 220v.com.ua.

Вот есси уйти в дискаунтеры - то такого на Украине еще нет.

29.03.2005 13:53 Андрик
Реклама сделана талантливо, но бытовуху покупаю через инет. Так куда дешевле. А в Фокстрот можно сходить - у продавцов проконсультироваться и на живую технику посмотреть.


29.03.2005 14:57 KillTimer
Учитесь, господа. Действительно, работа, а не понты дешевые.

29.03.2005 15:39 кыся
2 killtimer - вы из группы создателей?

29.03.2005 16:11 Юлия
Теперь главная проблема - чтобы люди пришли в Фокстрот и получили такой же грамотный коментарий, как в роликах... Интересно, персонал готов к этому?

29.03.2005 16:32 р
"Суть ясна, но так много слов и все не на русском"
я можу перкаласти... - (рос.) "я могу перевести"

29.03.2005 16:33 р
ой... "очепятка"...

"Суть ясна, но так много слов и все не на русском"
я можу перкласти... - (рос.) "я могу перевести"

29.03.2005 17:12
Сеть "Фоктсрот" отнюдь недешевое удовольствие для потребителя.
В Киеве - это мое самое нелюбимое место для покупки електротехники. Мне больше нравится Ельдорадо и МегаМакс.
"Фокстрот. Кожен день краще" - и это новый слоган? Позор! Тем более что "день от дня ниже цена, день от дня лучше тра-ля-ля" - это все с Польши перекочевало, знаю откуда ноги этих слоганов растут. Эх, ребята! А зачем еще Foxmart завелся и позиционируется как самый большой вообще? Имя меняете?
Ведь расположен он на территории Фокстрота, просто вывеску поменяли:)

29.03.2005 17:19
да Прохожий полностью прав.
Кстати City.com - это проект Unitrade (юнитрейда)
сделано классно, но цены действительно ужас.
Комп там не купили, ушли вообще в другую компанию напротив:)
наплодили столько магазинов маркетов гипермаркетов по продаже техники что просто караул...и ютятся все на пятачке 200 метров друг от друга!

29.03.2005 18:08 redhotchillypopers
Очень интересно все-таки ,где бытовую технику покупаете ,в каких сетях (имеется ввиду Украина ),эльдорадо и интернет не в счет

29.03.2005 18:24 АЗ
2 Тарас Буль
Смею вас заверить что на этой "автоматической мыльнице" как раз можно все эти параметры выставлять, о которых речь в ролике. Думается мне, что прикол в том, что среднестатистический гражданин просто не может знать как все это сделать.

30.03.2005 10:29 Neo19
хаха, масса положительных эмоций! все таки в Украине креатив лучше - Фокстрот и Мвидео рядом поставить и все понятно, где креатив, а где так, пописать вышли.

а что касается цен...ну извините, РА за продукт ответственности не несет.

01.04.2005 14:08 noyа
ролики у Фокстрота интересные и оригинальные!
уже то, что их обсуждают, а значит запомнили, говорит о многом!
В City.com, вроде, стоимости невысокие. И я бы не сравнивала Фокстрот и City.com: если понадобиться бытовуха - пойду в Фокстрот, но за IT - только в City.com. Выбор несравненно больше, здесь вроде ж специализированный гипермаркет.
А креативщикам роликов Фокстрота - респект:)
Обсуждение закончено
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов