Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
29.03.2005

Агентство Velagor разработало фирменный стиль для марки Lazy-Bag



Креативное агентство Velagor в Санкт-Петербурге разработало фирменный стиль для компании, которая занимается разработкой, производством, продвижением и продажей мягкой бескаркасной мебели под торговой маркой Lazy-Bag.

Разработанные агентством фирменные визитки, флаер, буклет, бланочная продукция, сайт (www.lazy-bag.ru), инструкции по применению и стильные ярлыки - все объединены одной идеей, созданы в едином стиле, характерном для компании.

В рамках реализации этого проекта была организована фотосессия.

Маркетолог - Андрей Ярославцев
Дизайнер - Кирилл Рогалев

Lazy-Bag


Lazy-Bag


Lazy-Bag

29.03.2005 09:58 AKA
Стиль ничо так, а вот фотки как сделали, так и оставили... Никакого лоска не придали, ни огрехи постановки не исправили :(( Эмоций нет.

29.03.2005 10:07
цвет, хм, скажу сомнительный...

29.03.2005 10:19
Согласен по поводу хмм цвета

29.03.2005 10:40
фото- это для рекламы или пример?

29.03.2005 10:53 koshka v sapozhkah
Логотип приятный :) А вот что делает персонаж на второй картике второго слайда, понятно не сразу :))

29.03.2005 10:58 минский
Честно - на уровне курса второго-третьего, что по графике, что по цвету.. Много лишних и случайных элементов, всё неорганизованно. То же и фото, какая ж это сессия?

29.03.2005 11:00
Да это просто прорыв! Все в едином стиле! В рамках проекта организована фотосессия! Впервые в мире!

Офигеть новость...

29.03.2005 11:03 Joker
Молодцы ребята.
Но, как уже отметила кошка, с первого взгляда действия персонажа и не поймешь. Зато смешно.

29.03.2005 11:51 micropoozz
К Минскому
По-моему, то, что вы называете лишними и случайными элементами, добавляет работе налет небрежности. Ленивое такое настроение. Беспорядок и проч. — очень уместные ассоциации. Как раз для продажи больших подушек. Цветовое решение мне тоже понравилось. Сдержанное, узнается слету и для глаз приятно. Отдых во всем. Хорошая работа.

29.03.2005 12:17 минский
2micropoozz
Как ни странно, но у графики есть свои законы, которые требуют даже небрежность симвролизировать "брежно". Другими словами небрежность должна быть аккуратной, если Вы понимаете, о чём я.
А в таких вещах, как знак - особенно! Ту не должно быть лишних, ничего не символизирующих и необъясняющих элементов. Ну а тут действительно, как Вы заметили, слишком уж небрежно.

29.03.2005 12:26 Dron
Отличная новость! Продукция для меня на самом деле новая. Я таких подушек не видел. И цвета приятные. Фотография правда тускловата. А на сайте посмотрел - достойная фотосессия! Ну и чем не событие?! Очень даже приятное событие!

29.03.2005 13:20 micropoozz
Минский, мне кажется, что под законами графики вы подразумеваете собственное мнение. Конечно, можно было бы сделать все немного более лаконично. Если я правильно понял, неаккуратными вы считаете многочисленные заплывы коричневых пятен под черную обводку и их сложную форму. Мне, как и вам, больше по вкусу более четкие и ровные мазки. Видимо, Кирилл Рогалев считает по-другому.

29.03.2005 13:38 минский
2micropoozz
Моё личное мнение основано на образовании и многолетнем опыте, а то, что Вы называете "заплывы коричневых пятен под черную обводку и их сложную форму..." - это даже не вкусовщина, это элементарная ошибка от непонимания функций графических элементов, при том ранней, студенческой стадии, это Вам любой профи скажет.
Ну решили показать - и решили, ничего страшного, я всё к тому, что может чего полезного из моего трёпа извлекут, вещи-то очевидные.

29.03.2005 13:51 micropoozz
Минский, вы уже поняли, что я себя к профи не причисляю. И образования, и опыта у меня явно недостаточно. Отсюда, видимо, и ваша ирония над моей формулировкой. Однако, на мой взгляд, ваши аргументы достаточно неопределенны и размыты. Доказательства сводятся к фразам: «на уровне курса второго-третьего», «любой профи скажет». Хотелось бы больше конкретики, тогда, глядишь, и извлекут что-нибудь из ваших постов. Однако, допускаю мысль, что возможности уделять время подробному анализу такой слабой работы у вас нет.

29.03.2005 14:16 минский
2micropoozz
Времени, действительно, не особо именно для детального разбора, да и трудновато это вот так, виртуально. Ноя использую вполне понятную терминологию для тех, кто этим занимается. Вобщем, этот знак и лого надо бы "причесать", причём основательно, и могло бы получиться хорошо.

29.03.2005 14:57 Андрей
Уважаемый посетители!
Большое спасибо Вам за конструктивную критику.
Очень важно знать Ваше мнение - мнение профессионалов.

С уважением, Андрей Ярославцев.

29.03.2005 16:39 проходил
Цвет, все-таки странный. Действительно.

29.03.2005 16:43 iss
da gavno, osobenno nachertanie, da i otzyvy((.
mojno uznat - a s nogoi chto u nego pravoi /ya o TM/?
amputatsiya?

29.03.2005 16:44 Апраксия
мне стиль понравился
такой комфортный очень мягкий и действительно безформенный
цвет ну ...как-то вроде ничего, но мне больше бы зеленоватости хотелось такой камышевоого оттенка, или старого бамбука
но не охры

29.03.2005 17:59 nasos
К фото сессии нужно относиться серьезнее! Такое ощущение - отобраны случайные кадры; однородный свет, камера цифровая и т.п. Вцелом
приятное впечатление!

29.03.2005 23:12 ВА
Фотосессия - очень плохо.
Много лишних предметов,попадающих в кадр.
Плохая расстановка цвета в кадре.
В результате-уходит несколько долгих секунд,пока поймешь,что именно рекламируют.
Плох и цвет (выделение) знака на ф-сессии.
Где он? Опять уходит время на расшифровку.
А у потребителя его нет.
Вокруг много ярких фото.
Бороться приходится с САмсунгом, Колой, т.п.
Присоединюсь в целом к минскому.

30.03.2005 10:32 Neo19
не скажу ничего про граффику - не спец. но почему такие страшные цвета? коричневый с серым и черным - тухляк полный.


30.03.2005 14:02 Елена
На мой взгляд, не совсем хорошо продумано сочетание фирменного логотипа с фотосессией. Нужно было, по крайней мере, подбирать не красный диван, а что-то более сочетающееся - беж или серый...

30.03.2005 21:07 micropoozz
Мне кажется, что бежевый или серый диван в сочетании с двумя оттенками бежевого, которые уже присутствуют в логотипе — это перебор. Притом на лого диван да еще на фото того же цвета. Вы не думаете, что это как-то глупо что ли?
Обсуждение закончено
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов