Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
29.03.2005

Обновленный энергетический ретро-напиток JOLT в поисках американской мечты



JOLT Оказывается, и молния бьет в одно место дважды. Некогда популярный энергетический напиток JOLT собирается вновь покорить американский рынок, только теперь в усовершенствованном образе. Напиток вновь поступил в производство и в скором времени предстанет перед покупателями в новой алюминиевой бутылке "JOLT Battery Bottle™", разработанной компанией Rexam Beverage Can (Северная Америка).

Компания Wet Planet, которой принадлежит бренд JOLT решила выпустить старый продукт в принципиально новом оформлении, который смог бы выигрышно выглядеть на полке супермаркета и привлечь покупателей своим революционным имиджем.
"JOLT уже вошел в историю американских брендов, - говорит CJ Rapp, президент Wet Planet Beverage, - Он стал известен, как самая мощная кола в Америке с двойным содержанием кофеина. В свое время напиток доказал, что люди выбирают большее, нежели меньшее. В результате популярность JOLT росла и напиток стал своего рода катализатором к появлению новой категории энергетических напитков, теперь называемых "Напитки нового поколения"".
Этикетка для новой бутылки JOLT Battery Bottle создана термо-хромными чернилами, которые изменяют цвета, когда напиток охлажден.
Компания представит 5 разновидностей напитка: Cola, Electric Blue, Red Eye, Cherry Bomb и Ultra, каждый из которых с двойной порцией кофеина, но с меньшим содержанием калорий, чем прежде. Слоган обновленного бренда: "Positive RE-inforcement" (полезное подкрепление).
Компания отмечает также преимущества алюминиевой бутылки JOLT Battery Bottle, благодаря которой напиток дольше сохраняет свои вкусовые качества, проще охлаждается и легко транспортируется.
"Мы долгое время тесно сотрудничали с Wet Planet, чтобы понять, как они хотели изменить свой бренд, в результате нам удалось создать нечто противоречащее обычным представлениям об упаковке", - говорит президент Rexam Beverage Can в Северной Америке Хэрри Барто (Harry Barto).
Весь ассортимент напитков JOLT в скором времени появится в продаже в США по цене от $1.69 до $1.99.
Следует отметить, что напиток JOLT существует на рынке уже около 20 лет и по сей день пользуется большим спросом у любителей острых ощущений, которые стараются не сбиваться со скоростного ритма жизни. Многие считают JOLT ретро-напитком. Компания надеется на грандиозный успех, ведь последние годы потребителей сложно удивить новинками, они отдают предпочтение старым обновленным брендам, у которых есть своя история на рынке.

JOLT


По материалам rexam.com

29.03.2005 08:44 caporegime
Сейчас кто-нибудь прийдет и скажет что это похоже на мужской дезодорант...

29.03.2005 08:51 паша кошляк
а потом кто-нибудь прийдет и скажет что это уже было у других производителей...


29.03.2005 10:57 112
а может, даже найдется такой кто скажет, что это похоже на освежитель воздуха ...

29.03.2005 11:51 Александр
Не, это похоже на пену для бритья от Джилетт, а как на вкус, пока не знаю
Обсуждение закончено
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов