Обновленный энергетический ретро-напиток JOLT в поисках американской мечты
Оказывается, и молния бьет в одно место дважды. Некогда популярный энергетический напиток JOLT собирается вновь покорить американский рынок, только теперь в усовершенствованном образе. Напиток вновь поступил в производство и в скором времени предстанет перед покупателями в новой алюминиевой бутылке "JOLT Battery Bottle™", разработанной компанией Rexam Beverage Can (Северная Америка).
Компания Wet Planet, которой принадлежит бренд JOLT решила выпустить старый продукт в принципиально новом оформлении, который смог бы выигрышно выглядеть на полке супермаркета и привлечь покупателей своим революционным имиджем.
"JOLT уже вошел в историю американских брендов, - говорит CJ Rapp, президент Wet Planet Beverage, - Он стал известен, как самая мощная кола в Америке с двойным содержанием кофеина. В свое время напиток доказал, что люди выбирают большее, нежели меньшее. В результате популярность JOLT росла и напиток стал своего рода катализатором к появлению новой категории энергетических напитков, теперь называемых "Напитки нового поколения"".
Этикетка для новой бутылки JOLT Battery Bottle создана термо-хромными чернилами, которые изменяют цвета, когда напиток охлажден.
Компания представит 5 разновидностей напитка: Cola, Electric Blue, Red Eye, Cherry Bomb и Ultra, каждый из которых с двойной порцией кофеина, но с меньшим содержанием калорий, чем прежде. Слоган обновленного бренда: "Positive RE-inforcement" (полезное подкрепление).
Компания отмечает также преимущества алюминиевой бутылки JOLT Battery Bottle, благодаря которой напиток дольше сохраняет свои вкусовые качества, проще охлаждается и легко транспортируется.
"Мы долгое время тесно сотрудничали с Wet Planet, чтобы понять, как они хотели изменить свой бренд, в результате нам удалось создать нечто противоречащее обычным представлениям об упаковке", - говорит президент Rexam Beverage Can в Северной Америке Хэрри Барто (Harry Barto).
Весь ассортимент напитков JOLT в скором времени появится в продаже в США по цене от $1.69 до $1.99.
Следует отметить, что напиток JOLT существует на рынке уже около 20 лет и по сей день пользуется большим спросом у любителей острых ощущений, которые стараются не сбиваться со скоростного ритма жизни. Многие считают JOLT ретро-напитком. Компания надеется на грандиозный успех, ведь последние годы потребителей сложно удивить новинками, они отдают предпочтение старым обновленным брендам, у которых есть своя история на рынке.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail