Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
01.04.2005

В Пензе демонтируют рекламные конструкции на путепроводах



В начале 2003 года в Пензе в качестве альтернативы щитам 3х6 появился формат 2х7м, размещаемый на путепроводах над проезжей частью дороги. Активно внедряло данный формат РА "Три девятки". В настоящее время таких носителей в городе уже более 30, они обрели популярность и признание рекламодателей. Однако совсем недавно в Пензе сменился состав Городской Администрации. Первыми шагами новой Администрации стало предписание: "Немедленно демонтировать конструкции, все путепроводы теперь будут оформлены с использованием неона и светиться, как в столице". Финансовые потери владельцев конструкций, как реальные, так и потенциальные, при этом, разумеется, не компенсируются.

Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Нижневартовск станет обладателем динамической установки "Призматрон"
12 апреля в Москве УЦ "Экон-Профи" проводит семинар по проблемным вопросам уплаты ЕНВД при распространении наружной рекламы
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов